Яндекс Еда представила новый гид Ultima Guide

Игорь Бахарев

Яндекс Еда представила обновлённый ресторанный гид Ultima Guide по Москве, включивший 50 лучших заведений города. Отбор проводился с участием нейросети, клиентов сервиса и экспертов индустрии. Гид поможет выбрать рестораны, которые стоит посетить в 2025 году.

Осенью 2024 года сервис проанализировал около 30 тысяч заведений. Для участия в отборе рестораны должны были соответствовать более чем 100 критериям, включая отсутствие сетевого статуса и работу не менее трёх месяцев. Нейросеть составила лонг-лист из 312 претендентов. В голосовании приняли участие более 100 экспертов и 21 тысяча пользователей. Итоги подвели с использованием специальной модели оценки Яндекса. Ключевыми критериями стали блюда и их вкус. Методологию разработала Екатерина Пугачёва, председатель жюри The World’s 50 Best Restaurants в России, Восточной Европе и Средней Азии.

Треть заведений в гиде — новые участники, включая рестораны "Северяне" и Grand Cru. В список также вошли недавно открывшиеся Lui и Ayu by Wa Garden. На церемонии 27 января в Театре на Малой Бронной были вручены награды: Ayu by Wa Garden получил призы в номинациях «Выбор экспертов» и «Превосходный сервис», Maya стал главным выбором пользователей, Krasota — лучшим по интерьеру, а "Кафе Пушкинъ" — самым популярным в Яндекс Картах.

Рестораны из гида доступны в разделе "Куда сходить" в приложении Яндекс Еды, на сайте гида и в Яндекс Картах. Заведения из топ-50 получат специальные отметки в сервисе. Ежемесячно Яндекс Едой пользуются около 20 миллионов человек из более чем 400 городов России.

Сервис планирует ежегодно обновлять Ultima Guide. Весной 2025 года обновится гид по Санкт-Петербургу. Сейчас гид доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде, а в 2025 году появится ещё в пяти городах.

Материал по теме

Китайский бизнес поселился в российском eCommerce

Материал по теме

К 2032 году автомобильный онлайн-рынок достигнет почти $268 млрд

Материал по теме

На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Агентство "Артикс" провело исследование потребительского поведения в период "гендерных праздников". Выяснилось, что россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля.  52% опрошенн...

Маркетплейсы обяжут маркировать платную рекламу в выдаче

Новая редакция законопроекта "О платформенной экономике" обяжет маркетплейсы маркировать товары, продвижение которых оплачено продавцами. Это позволит потребителям более осознанно выбирать товары, не приним...

Pony Express представил мобильные курьерские отделения для оптимизации логистики

Pony Express представила проект мобильных курьерских отделений (МКО), который стал номинантом премии "Золотое колесо" на форуме FLEET WORLD 2025. В компании говорят, что инновация позволила сократить издержк...

Яндекс Маркет улучшил систему категоризации товаров

Яндекс Маркет объявил о масштабном обновлении системы категоризации товаров. Цель изменений - упростить работу продавцов и повысить качество поиска для покупателей. Теперь категории товаров стали бол...

Natura Siberica теперь доступна на Яндекс Еде и Деливери

Пользователи сервисов доставки еды Яндекс Еда и Деливери получили возможность заказывать косметику и средства по уходу за собой от популярного российского бренда Natura Siberica. В каталогах сервисов уже пр...

"Самокат" начнет тестировать доставку продуктов дронами в Тольятти

Компания "Самокат" планирует запустить тестовую доставку продуктов с использованием дронов уже в первом квартале 2025 года. Полеты будут осуществляться в рамках экспериментального правового режима (ЭПР), со...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.