Яндекс Еда интегрируется в Fortnite
Игорь Бахарев
Яндекс Еда стала первым российским брендом, интегрировавшимся в компьютерную игру Fortnite. Там появилась новая карта - "остров Яндекс Еды". На ней геймеры могут опробовать новую игровую механику. Обычно игроки в этой игре должны убивать друг друга для того, чтобы остаться последним выжившим (так называемая механика "Королевской битвы"). На новом острове они будут играть в прятки на фудкорте. Игроки смогут превращаться в различные предметы еды (пицца, бургер) или в атрибуты Яндекс Еды (робот-доставщик, самокат, курьерская сумка).
Остров Яндекс Еды повторяет форму логотипа компании. Доступ к карте можно получить, введя код 0617-7769-8910 в игре или на сайте проекта. Яндекс Еда также запустила сервер в Discord, где геймеры могут быть в курсе новостей острова и найти друзей для игры.
Стример Владимир Братишкин (bratiškinOFF) положительно оценил проект Яндекса: "Круто, что Яндекс делает такие уникальные проекты. В компании работают молодые ребята, которые знают, что нужно геймерской аудитории, так как они сами — её часть. Моим подписчикам тоже нравятся проекты Яндекса, я даже специально проводил опрос, чтобы это проверить. А ещё прикольно, что проект переносит реальный мир в виртуальный, где ты можешь и побегать с друзьями, и увидеть знакомую сумку в жёлто-чёрных цветах. Буду ждать подобного и дальше".
В честь запуска острова Яндекс Еда в скором времени добавит в меню подборку готовых блюд для геймеров. Среди них будут пельмени "Королевская битва", сет роллов "Катка", хот-доги "Лут-дог" и другие. Блюда будут доступны в таких заведениях, как Бургер Кинг, FARШ, Папа Джонс, MYBOX, Eggsellent и других.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте