"Яндекс.Еда" доставит кофе из Starbucks
Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью кофеен Starbucks: теперь на сайте и в мобильных приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go" можно заказать доставку продукции Starbucks. На первом этапе сотрудничества доставка будет осуществляться из двух кофеен Starbucks в центре Москвы.
До конца года количество точек планируется увеличить до 10, а с 2021 г. доставка будет запущена из все остальных кофеен Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге. Цены в сервисе соответствуют ценам в кофейнях, а минимальная стоимость отсутствует. Срок доставки - 30 минут.
Партнеры используют необычное технологическое решение, которое позволит предложить клиентам многоуровневую кастомизацию напитков. В частности, при заказе клиенту доступен выбор следующих опций: три вида зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) с возможностью добавить дополнительный шот эспрессо для напитков на основе эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов; три варианта объема напитков: Толл (354мл), Гранде (473мл), Венти (591мл).
Кроме того, для заказа доступен широкий выбор капсул и фирменного кофе в зернах, который по желанию клиента могут помолоть в кофейне непосредственно перед передачей заказа курьеру.
Ранее сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты. Также в сервисе появились продукты сети "Магнит".Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте