Яндекс Еда добралась до Армении

Игорь Бахарев

Яндекс Еда запустилась в Ереване под международным брендом Yandex Eats. Это уже четвертая страна для "Еды", при этом первая зарубежная страна, в которой платформа полностью локализована (кроме русского и английского, есть и армянский язык). 

Среднее время доставки - 30 минут, заказы привозят курьеры из партнёрских логистических служб и курьеры ресторанов. До 15 ноября доставка будет бесплатной. Интересно, что вчера в профильном канале "Фудтех" появлялась информация о том, что время доставки составит 30-45 минут, минимальная сумма заказа будет 1500 драм (около 220 руб.), а еще 10 драм взимается за работу сервиса. Однако позже из приложения эта информация исчезла. 

Старт очень активный, к сервису подключились больше 100 ресторанов и кафе в Ереване, причём кроме еды из ресторанов, можно заказать товары из магазинов, в том числе и алкоголь, спортивное питание и товары для животных. Позже добавят безрецептурные лекарства и БАДы, так как это тоже не запрещено законами в Армении. 

"Выход на зарубежные рынки - один из приоритетов фудтех-бизнеса Яндекса. <…> Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран. Над продуктом будут трудиться сотни инженеров", - заявил руководитель "Яндекс Еды" Роман Маресов.

Материал по теме

Яндекс Еда заработает на кейтеринге

Материал по теме

Яндекс Еда расставит оценки ресторанам по Яндекс.Карте

Материал по теме

Яндекс Еды доехала до Stars Coffee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отве...

Ozon попал в рейтинг самых убыточных компаний

Ozon занял 4 место в рейтинге "Самые убыточные компании России - 2023" издания Forbes. За прошедший год компания получила плановый убыток в 58,2 млрд рублей, что сопоставимо с уровнем 2021 года. Бизн...

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. По словам экспертов Flowwow, только на ...

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Ассортимент уцененных и б/у товаров на Яндекс Маркете за последние полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса на такие товары со стороны покупателей. В среднем, продавцы, которые уже были по...

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Ювелирная сеть Sunlight и логистический сервис 5Post объявили о сотрудничестве. Теперь покупатели сети могут забирать свои заказы в ближайшей точке выдачи 5Post. Это более 5 500 постаматов и 20 000 пунктов ...

Выручка селлеров на маркетплейсах выросла на 40%

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс. рублей. Это следует из результатов исследования Яндекс Маркета и сервиса "Точка Маркетплейсы". А...