Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ запустил статус «Мало показов»

Игорь Бахарев
26 Января 2017, в 12:45, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, Яндекс.Директ

В интерфейсе Яндекс.Директа запустился статус «Мало показов» для некоторых групп объявлений. Как сообщили представители сервиса, новый статус означает, что все ключевые слова из группы ищут крайне редко или не ищут вообще.

"Если группа получила статус «Мало показов», пожалуйста, обратите внимание на ключевые фразы в ней и свои настройки — система сигнализирует вам, что у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории в данный момент. Рядом со статусом доступны советы о том, что можно исправить", – говорится в сообщении. 

Среди популярных причин, из-за которых формально активная группа в реальности не показывается заинтересованным пользователям, специалисты называют использование спецоператоров, непопулярную формулировку фразы и жесткие ограничения условий показа. 

Впервые о нововведениях рассказали на прошлой неделе. В Директе отметили, что группы, получившие такой статус, приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. Также для них прекращает собираться статистика, однако уже накопленные данные будут храниться в Мастере отчетов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments