Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ внедряет новый алгоритм показов

Игорь Бахарев
02 Сентября 2016, в 15:59, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, Яндекс.Директ

Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы. Как сообщается в Блоге рекламных технологий компании, сервис начнет автоматически отображать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. 

Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска, а также поможет рекламодателям не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом. Например, Директ будет отображать туры в Шри-Ланку по запросу "туры Цейлон". 

orig

В Яндексе отмечают, что прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам. Для отслеживания синонимов Директ запустить новый отчет, с помощью которого рекламодатель сможет находить синонимичные запросы, которые не были включены в список ключевых фраз. 

"Например, синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов", – сообщают в блоге. 

orig0Ранее Яндекс.Директ анонсировал запуск графических баннеров. Теперь рекламодатели смогут разместить в качестве полноценного рекламного объявления большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Баннер может как дополнить, так и полностью заменить текстовое объявление.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments