Яндекс.Директ внедряет новый алгоритм показов

Игорь Бахарев

Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы. Как сообщается в Блоге рекламных технологий компании, сервис начнет автоматически отображать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. 

Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска, а также поможет рекламодателям не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом. Например, Директ будет отображать туры в Шри-Ланку по запросу "туры Цейлон". 

orig

В Яндексе отмечают, что прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам. Для отслеживания синонимов Директ запустить новый отчет, с помощью которого рекламодатель сможет находить синонимичные запросы, которые не были включены в список ключевых фраз. 

"Например, синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов", – сообщают в блоге. 

orig0Ранее Яндекс.Директ анонсировал запуск графических баннеров. Теперь рекламодатели смогут разместить в качестве полноценного рекламного объявления большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Баннер может как дополнить, так и полностью заменить текстовое объявление.

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику 

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный 

Материал по теме

"Яндекс.директ" оптимизирует конверсии поисковых 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon показал рекордную прибыль

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 мес...

Июль: время школьного сезона

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. Интернет-ритейлеры отмечают существенный рост спроса на товары к предстоящему учебному году. В частности, растет попу...

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 раза.

Компания Еаптека увеличила рост продаж в I полугодии 2020 года. Ритейлер добился совокупной выручки свыше 4,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла в 1,7 раза. Во втором...

"ЗдравСити" займется курьерской доставкой лекарств

Аптечный онлайн-сервис "ЗдравСити" запустил услугу курьерской доставки безрецептурных лекарств в Москве и Московской области. Планируется, что в дальнейшем опция станет доступна жителям других крупных городов. ...

Wildberries построит хаб в Тамбовской области

Wildberries планирует построить распределительный центр в Тамбовской области. Инвестиции в проект превысят 5 млрд рублей. Его реализация позволит создать около 5 тыс. новых рабочих мест. Кроме того, в...

"Магнит" откроет собственную доставку

"Магнит" может запустить в пилотном режиме собственную доставку продуктов в ноябре. Глава ритейлера "Магнит" Ян Дюннинг заявил, что ритейлер успешно протестировал канал продаж e-pharma. "Мы успешно пр...