Яндекс.Директ внедряет новый алгоритм показов
Игорь Бахарев
Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы. Как сообщается в
Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска, а также поможет рекламодателям не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом. Например, Директ будет отображать туры в Шри-Ланку по запросу "туры Цейлон".
В Яндексе отмечают, что прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам. Для отслеживания синонимов Директ запустить новый отчет, с помощью которого рекламодатель сможет находить синонимичные запросы, которые не были включены в список ключевых фраз.
"Например, синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов", – сообщают в блоге.
Ранее Яндекс.Директ анонсировал запуск графических баннеров. Теперь рекламодатели смогут разместить в качестве полноценного рекламного объявления большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Баннер может как дополнить, так и полностью заменить текстовое объявление.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте