Меню

Яндекс.Директ обновит Мастер отчётов на кампанию

Игорь Бахарев

На следующей неделе Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчётов на кампанию. Как сообщается в блоге сервиса, в обновленной версии появятся инструменты для анализа эффективности рекламы в различных срезах, а также будет скорректирован максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения. 

У нового Мастера отчётов на кампанию появится такая же гибкая настраиваемая структура, как и в Мастере отчётов 2.0. Пользователи смогут выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры для создания отчетов, а также сравнивать периоды. 

2Готовый отчет можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Отмечается, что шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

Кроме того, в начале августа во всех отчётах будет показываться статистика только за последние три года от текущего месяца, а данные за более ранний период о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Недавно Яндекс.Директ объявил о вступлении в силу правила автоматического удаления незапущенных рекламных кампаний. В большинстве случаев такие кампании хранятся в архиве как черновики и не используются рекламодателями.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...