Яндекс.Директ обновит Мастер отчётов на кампанию
Игорь Бахарев
На следующей неделе Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчётов на кампанию. Как сообщается в сервиса, в обновленной версии появятся инструменты для анализа эффективности рекламы в различных срезах, а также будет скорректирован максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.
У нового Мастера отчётов на кампанию появится такая же гибкая настраиваемая структура, как и в Мастере отчётов 2.0. Пользователи смогут выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры для создания отчетов, а также сравнивать периоды.
2Готовый отчет можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Отмечается, что шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.
Кроме того, в начале августа во всех отчётах будет показываться статистика только за последние три года от текущего месяца, а данные за более ранний период о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».
Недавно Яндекс.Директ о вступлении в силу правила автоматического удаления незапущенных рекламных кампаний. В большинстве случаев такие кампании хранятся в архиве как черновики и не используются рекламодателями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте