LOGO

Яндекс.Директ обновит Мастер отчётов на кампанию

Игорь Бахарев
01 Августа 2016, в 16:29, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, Яндекс.Директ

На следующей неделе Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчётов на кампанию. Как сообщается в блоге сервиса, в обновленной версии появятся инструменты для анализа эффективности рекламы в различных срезах, а также будет скорректирован максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения. 

У нового Мастера отчётов на кампанию появится такая же гибкая настраиваемая структура, как и в Мастере отчётов 2.0. Пользователи смогут выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры для создания отчетов, а также сравнивать периоды. 

2Готовый отчет можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Отмечается, что шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

Кроме того, в начале августа во всех отчётах будет показываться статистика только за последние три года от текущего месяца, а данные за более ранний период о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Недавно Яндекс.Директ объявил о вступлении в силу правила автоматического удаления незапущенных рекламных кампаний. В большинстве случаев такие кампании хранятся в архиве как черновики и не используются рекламодателями.