Меню

Яндекс.Директ добавил автопополнение общего счета

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ сообщил о введении автоматического пополнения Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса.

На данный момент этой услугой уже могут воспользоваться прямые клиенты из России, использующие интерфейс Директа в рублях. В будущем планируется запустить автопополнение и в других регионах. 

Яндекс.Директ добавил автопополнение общего счета - 1

Для оплаты подходят банковская карта и кошелек в Яндекс.Деньгах. Чтобы подключить функцию, надо указать в настройках неснижаемый остаток и сумму автоплатежа. Оплата возможна как с привязанной банковской карты, так и с кошелька в Яндекс.Деньгах. Например, при достижении порога в 1000 руб. — пополнять баланс на 5000 руб.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...