Меню

«Яндекс.Деньги» выпустили мобильный терминал оплаты

Игорь Бахарев
readerНовые мобильные терминалы (mPOS) дадут возможность некрупным службам доставки принимать платежи с банковских карт без приобретения специализированных устройств, используя только смартфон. О том, что «Яндекс. Деньги» намерены выйти на рынок мобильного эквайринга заговорили осенью 2012 года – тогда компания совместно с «Такси Ритм» запустила пилотный проект «Яндекс.Касса». Правда, изначально, поставщиком терминалов и технологическим разработчиком выступила компания SellbyCell. По сообщению «Яндекс. Деньги», комиссия за пользование мобильными терминалами будет составлять 2,75% от суммы платежа. Представитель компании Надежда Кияткина сообщила, что платежная система уже договорилась с несколькими партнерами об использовании терминалов, в числе которых она назвала благотворительный фонд «Наивно? Очень» и «Такси-Ритм». В компании рассчитывают, что mPOS станут пользоваться все партнеры, работающие с доставкой или приемом платежей в офлайне. По собственным данным 2Can, с 2012 года мобильная платежная система распространила более 13 тысяч кардридеров, 6 тысяч из которых работают в составе mPos. Для получения мобильного терминала юридическому лицу необходимо заполнить заявку, физические лица могут приобрести его за 200 рублей. Приложения для смартфона придется установить самостоятельно, купив его в магазинах Google Play или App Store. Также напомним, что Государственная Дума на прошлой неделе одобрила поправки к законопроекту об электронных платежах и позволила отправлять в адрес юридических лиц до 15 000 рублей.
Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Материал по теме

"Яндекс.Деньги" запустил кэшбек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...