«Яндекс.Деньги» выпустили мобильный терминал оплаты

Игорь Бахарев
readerНовые мобильные терминалы (mPOS) дадут возможность некрупным службам доставки принимать платежи с банковских карт без приобретения специализированных устройств, используя только смартфон. О том, что «Яндекс. Деньги» намерены выйти на рынок мобильного эквайринга заговорили осенью 2012 года – тогда компания совместно с «Такси Ритм» запустила пилотный проект «Яндекс.Касса». Правда, изначально, поставщиком терминалов и технологическим разработчиком выступила компания SellbyCell. По сообщению «Яндекс. Деньги», комиссия за пользование мобильными терминалами будет составлять 2,75% от суммы платежа. Представитель компании Надежда Кияткина сообщила, что платежная система уже договорилась с несколькими партнерами об использовании терминалов, в числе которых она назвала благотворительный фонд «Наивно? Очень» и «Такси-Ритм». В компании рассчитывают, что mPOS станут пользоваться все партнеры, работающие с доставкой или приемом платежей в офлайне. По собственным данным 2Can, с 2012 года мобильная платежная система распространила более 13 тысяч кардридеров, 6 тысяч из которых работают в составе mPos. Для получения мобильного терминала юридическому лицу необходимо заполнить заявку, физические лица могут приобрести его за 200 рублей. Приложения для смартфона придется установить самостоятельно, купив его в магазинах Google Play или App Store. Также напомним, что Государственная Дума на прошлой неделе одобрила поправки к законопроекту об электронных платежах и позволила отправлять в адрес юридических лиц до 15 000 рублей.
Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...