Меню

«Яндекс.Деньги» подключились к интегратору Skrill

Игорь Бахарев
Система «Яндекс.Деньги», находящаяся под контролем Сбербанка, договорилась о сотрудничестве со Skrill - британским интегратором онлайн-платежей. Партнеры уверены, что их совместная работа упростит работу зарубежных онлайн-магазинов, которые заинтересованы в российских покупателях.

В пресс-релизе российской компании говорится, что теперь любой онлайн-магазин с помощью интегратора Skrill сможет быстро подключить «Яндекс.Деньги». Как указано на сайте Skrill, сейчас компания сотрудничает примерно со 135 тыс. онлайн-магазинов по всему миру и через Skrill они могут подключать к себе любую платежную систему, не адаптируя сайт под каждую из них.

В число партнеров Skrill входит Skype, eBay, Thomas Cook. Представитель «Яндекс.Денег» предполагает, что около 2 тыс. новых магазинов уже в ближайшее время смогут принимать российские рубли и это предложение будет особенно востребовано у небольших компаний, заинтересованных в ежемесячном обороте в России до $10 тыс. «Яндекс.Деньги» со Skrill будут получать по 5% с каждого такого платежа. В «Яндекс.Деньгах» подчеркивают, что до настоящего времени у Skrill не было партнеров в России.

Согласно данным Euromonitor International, объем российского рынка электронной коммерции по итогам прошлого года составил $10,5 млрд, обогнав по этому показателю остальные страны Восточной Европы.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...