Меню

Яндекс.Деньги изучили День холостяка

Игорь Бахарев

Аналитики сервиса Яндекс.Деньги изучили, как менялся спрос россиян на китайские товары в День холостяка. Согласно отчету компании, интерес российских пользователей к распродаже вырос: в 2015 году 11 ноября через Яндекс.Кассу было сделано в 15 раз больше покупок, чем в другие дни. 

По данным Яндекс.Денег, в день распродажи в прошлом году россияне тратили на один заказ в среднем на 40% больше, чем обычно. При этом самый большой средний чек был в Петропавловске-Камчатском (813 рублей), а самый маленький – в Казани (426 рублей). В Москве в среднем тратили 674 рубля, а в Санкт-Петербурге — 639 рублей. 

0_17a996_abb48d5b_orig

Отмечается, что с октября 2015 года количество платежей через Яндекс.Кассу в китайских интернет-магазинах увеличилось на 64%, число покупателей, использующих сервис для оплаты товаров из Китая, выросло на 50%, а объем заказов – на 40%. Среднеразовые траты за последние двенадцать месяцев составили 700 рублей. 

Согласно прогнозам Яндекс.Денег, в 2016 году спрос на китайские товары 11 ноября останется на высоком уровне. Объем покупок может вырасти до 18 раз по сравнению с обычными днями. Средний чек также увеличится, но будет ниже, чем День холостяка год назад – около 620 рублей, при этом количество заказов, сделанных одним пользователем, составит от двух до пяти. 

В прошлом году Яндекс.Деньги прогнозировали, что 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Во время распродажи 2014 года пользователи из России оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни, при этом на один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно.

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...