Яндекс даст больше трафика проверенным магазинам

Игорь Бахарев
Яндекс теперь будет выдавать магазинам бейджи "проверенный продавец". После особой проверки, конечно. Магазины, которые прошли такую проверку, смогут получить в поиске по товарам больше трафика. Подтверждения статуса будут проводиться не реже двух раз в месяц.

Напомним, что в стандартном режиме магазины присылают поиску "Яндекса" обновляемые товарные фиды с актуальной информацией о предложениях и по умолчанию проходят базовую проверку качества. Более детальную проверку может заказать сам магазин, личном кабинете. 

Clip2net_220908230754.png

Как будут проводить проверку:  
  • С одной стороны, её проводит сотрудник службы качества, чтобы оценить качество услуг, которые предоставляет продавец: актуальность информации о контактах магазина, нет ли ошибок в ценах и описаниях товаров, время подтверждения заказа занимает не более двух часов.
  • С другой - будет проверка юридического лица. Это надо для того, чтобы убедиться в добросовестности магазина и отсутствии очевидных юридических проблем.
"Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей — они охотнее делают покупки в  магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика", — сообщил руководитель направления ecom в поиске "Яндекса" Сергей Ляджин. 
Материал по теме

Яндекс Маркет в 2022 году: трансляция с конференции для предпринимателей

Материал по теме

Яндекс покажет только "честные" скидки

Материал по теме

"Яндекс" и "Сбермаркет" увлеклись геймификацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В США поставили рекорд продаж в "Чёрную пятницу"

Американские покупатели на онлайн-распродажах "черной пятницы" потратили около $9,12 млрд. Это рекорд трат за всю историю мероприятий. Впрочем, рост всего 2,3% к 2021 году.  По подсчетам аналитиков, ...

Почта России и ВТБ будут доставлять посылки через СБП

Почта России и ВТБ запустили оплату доставки посылок через Систему быстрых платежей. Оплатить доставку посылки почтальоном в крупных городах по всей России теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП)....

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизится до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования "Тинькофф Кассы" в рамках аналитического проекта Tinkoff Data (...

H&M перенацеливает продажи на онлайн

H&M всё больше переориентируется на онлайн-продажи, закрывая все неэффективные магазины. На днях компания объявила о том, что закроет каждый пятый магазин в Великобритании. Ритейлер планомерно нача...

Какие книги убирают с полок книжные магазины: пример "Лабиринта"

Книжный онлайн-магазин "Лабиринт" приостановил продажу части своих товаров из-за принятого Госдумой закона о полном запрете "пропаганды" ЛГБТ в России. Хотя Путин ещё не подписал документ, ритейлер решил ...

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...