Яндекс.Connecting people

Игорь Бахарев

В Яндексе объявили о запуске корпоративного комплекса сервисов для бизнеса. Как говорят в компании, инструменты новой платформы будут помогать координировать работу в компании. В состав Яндекс.Коннекта входят Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб, общая база документов Вики и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.

Коннект подойдёт и маленькой компании, и большому бизнесу, обещают в Яндексе. Инфраструктура Яндекс.Облака, обеспечивающая его работу, гарантирует высокую стабильность и безопасность коммуникации как в команде из пары десятков человек, так и в корпорации с тысячами сотрудников.

Например, общий адрес отдела можно использовать не только в почтовой переписке или чате, но и для того, чтобы поделиться сразу со всеми коллегами папкой на Диске или описанием нового проекта на Вики. Для людей из разных отделов, временно работающих над одной задачей, тоже можно создать общий, командный адрес — причём без помощи администратора. Если в описании проекта на Вики появятся новые детали, все, кто работает над ним, сразу узнают об изменениях. Если в отдел или команду придёт новый человек, он автоматически будет добавлен во все нужные переписки и чаты, а также получит доступ к общим файлам и документам.

Менеджер проектов по развитию "Яндекс.Коннекта" Дмитрий Тарабанько рассказал, что платформа поможет решить множество проблем бизнеса. В частности помочь связаться с коллегой, поставить задачу, проконтролировать ее выполнение, систематизировать информацию по задачам. "Иногда сложно понять, какой сотрудник в компании может помочь или узнать статус задачи, которая стоит за тем или иным сотрудником. Иногда просто можно спросить этого, коллегу, но он может быть в отпуске, кроме того его можно отвлечь. Когда-то мне позвонил коллега с просьбой о помощи. Всё бы ничего, но я в этот момент был на Эльбрусе", - рассказывает он. 

В самом Яндексе уже используют эту платформу. Ей пользуются почти шести тысяч человек в 16 офисах. Общее число входящих сообщений, которые внутренняя Почта компании обрабатывает за неделю, приближается к 27 миллионам. "Яндекс не всегда был компанией с несколькими тысячами сотрудников — когда-то мы сами были небольшой командой из сотни человек. Поэтому нам знакомы проблемы, с которыми сталкиваются люди, пытающиеся наладить внутренние процессы и сделать их максимально эффективными", - говорит представитель компании Ася Мелкумова.

По её словам, есть некоторые компании, которые предоставляют похожие сервисы, но не совсем аналогичные. В частности,  среди потенциальных конкурентов Коннекту называются Office 365Битрикс24, а также G Suite - сервис от Google. "Конкурируя с такими гигантами мы всегда будем работать над совершенствованием продукта", - говорит Тарабанько. 

Коннект ориентирован не только на российский, но и на международный рынок. Им можно пользоваться на двух языках — русском и английском. Подключить организацию к Коннекту можно на сайте connect.yandex.ru. Сейчас сервис предоставляет только бесплатный пакет базовых услуг, но в скором времени станет доступен пакет «Премиум» — с более широким набором функций и возможностью интеграции Коннекта с другими системами клиента.

Платформа уже работает. В ней зарегистрированы несколько компаний, которые участвовали в бета-тестах сервиса. "Я считаю, Яндекс.Коннект — один из путей глобальной стратегии выхода компании на бизнес-аудиторию. Цель проекта — не только дать предпринимателям онлайн-инструменты, но и собрать данные, которые помогут Яндексу сделать свои рекламные инструменты более эффективными", - рассказал заместитель генерального директора «Битрикс24» Сергей Кулешов

Пока система бесплатна, но, как рассказывают в компании, это "коммерческая история". Потом стоимость его использования составит 190 рублей в месяц за каждого пользователя. При этом базовый функционал программы останется бесплатным, платными станут только новые функции сервиса. Когда именно состоится переход на платную версию платформы, пока не известно. У Коннекта будет публичное и бесплатное API. "Организации смогут интергрироваться с нами через наше API, даже если они не будут платить нам за использование сервиса", - добавляет спикер "Яндекса".

В будущем сервис будет расширяться. "Тот Коннект, который есть сейчас, не высечен в камне", - обезает Тарабанько. В частности, появится Яндекс.Трекер. Он позволяет проследить за исполнением задач. "Наши маркетологи отслеживают те инструменты, которые есть у нас с точки зрения того, насколько в них нуждаются пользователи. Их мы и будем добавлять", - добавляет он. 

Тарабанько отказался оглашать целевые показатели Коннекта, добавив, что пока коннектом пользуются уже разные люди и организации, включая представителей госоргонов. 

При этом в компании заявляют, что не будут выделять сервисы из платформы. В частности, мессенджер Ямб не станет самостоятельным продуктом. Тарабанько говорит, что Яндекс не собирается принимать участие в конкурсе на создание отечественного госменеджера. Напомним, что вчера ИРИ представил шорт-лист претендентов. В список вошли 5 продуктов, предложенных разработчиками: "Сибрус" (разработчик — компания "Киберника"), "Диалог" ("Диалог"), BellChat (ФГУП "ГлавНИВЦ Управления делами президента России"), "Кубик" ("Платформа кубик") и Flodium ("Оммджи технолоджи"). 

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.