Яндекс.Connecting people

Игорь Бахарев

В Яндексе объявили о запуске корпоративного комплекса сервисов для бизнеса. Как говорят в компании, инструменты новой платформы будут помогать координировать работу в компании. В состав Яндекс.Коннекта входят Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб, общая база документов Вики и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.

Коннект подойдёт и маленькой компании, и большому бизнесу, обещают в Яндексе. Инфраструктура Яндекс.Облака, обеспечивающая его работу, гарантирует высокую стабильность и безопасность коммуникации как в команде из пары десятков человек, так и в корпорации с тысячами сотрудников.

Например, общий адрес отдела можно использовать не только в почтовой переписке или чате, но и для того, чтобы поделиться сразу со всеми коллегами папкой на Диске или описанием нового проекта на Вики. Для людей из разных отделов, временно работающих над одной задачей, тоже можно создать общий, командный адрес — причём без помощи администратора. Если в описании проекта на Вики появятся новые детали, все, кто работает над ним, сразу узнают об изменениях. Если в отдел или команду придёт новый человек, он автоматически будет добавлен во все нужные переписки и чаты, а также получит доступ к общим файлам и документам.

Менеджер проектов по развитию "Яндекс.Коннекта" Дмитрий Тарабанько рассказал, что платформа поможет решить множество проблем бизнеса. В частности помочь связаться с коллегой, поставить задачу, проконтролировать ее выполнение, систематизировать информацию по задачам. "Иногда сложно понять, какой сотрудник в компании может помочь или узнать статус задачи, которая стоит за тем или иным сотрудником. Иногда просто можно спросить этого, коллегу, но он может быть в отпуске, кроме того его можно отвлечь. Когда-то мне позвонил коллега с просьбой о помощи. Всё бы ничего, но я в этот момент был на Эльбрусе", - рассказывает он. 

В самом Яндексе уже используют эту платформу. Ей пользуются почти шести тысяч человек в 16 офисах. Общее число входящих сообщений, которые внутренняя Почта компании обрабатывает за неделю, приближается к 27 миллионам. "Яндекс не всегда был компанией с несколькими тысячами сотрудников — когда-то мы сами были небольшой командой из сотни человек. Поэтому нам знакомы проблемы, с которыми сталкиваются люди, пытающиеся наладить внутренние процессы и сделать их максимально эффективными", - говорит представитель компании Ася Мелкумова.

По её словам, есть некоторые компании, которые предоставляют похожие сервисы, но не совсем аналогичные. В частности,  среди потенциальных конкурентов Коннекту называются Office 365Битрикс24, а также G Suite - сервис от Google. "Конкурируя с такими гигантами мы всегда будем работать над совершенствованием продукта", - говорит Тарабанько. 

Коннект ориентирован не только на российский, но и на международный рынок. Им можно пользоваться на двух языках — русском и английском. Подключить организацию к Коннекту можно на сайте connect.yandex.ru. Сейчас сервис предоставляет только бесплатный пакет базовых услуг, но в скором времени станет доступен пакет «Премиум» — с более широким набором функций и возможностью интеграции Коннекта с другими системами клиента.

Платформа уже работает. В ней зарегистрированы несколько компаний, которые участвовали в бета-тестах сервиса. "Я считаю, Яндекс.Коннект — один из путей глобальной стратегии выхода компании на бизнес-аудиторию. Цель проекта — не только дать предпринимателям онлайн-инструменты, но и собрать данные, которые помогут Яндексу сделать свои рекламные инструменты более эффективными", - рассказал заместитель генерального директора «Битрикс24» Сергей Кулешов

Пока система бесплатна, но, как рассказывают в компании, это "коммерческая история". Потом стоимость его использования составит 190 рублей в месяц за каждого пользователя. При этом базовый функционал программы останется бесплатным, платными станут только новые функции сервиса. Когда именно состоится переход на платную версию платформы, пока не известно. У Коннекта будет публичное и бесплатное API. "Организации смогут интергрироваться с нами через наше API, даже если они не будут платить нам за использование сервиса", - добавляет спикер "Яндекса".

В будущем сервис будет расширяться. "Тот Коннект, который есть сейчас, не высечен в камне", - обезает Тарабанько. В частности, появится Яндекс.Трекер. Он позволяет проследить за исполнением задач. "Наши маркетологи отслеживают те инструменты, которые есть у нас с точки зрения того, насколько в них нуждаются пользователи. Их мы и будем добавлять", - добавляет он. 

Тарабанько отказался оглашать целевые показатели Коннекта, добавив, что пока коннектом пользуются уже разные люди и организации, включая представителей госоргонов. 

При этом в компании заявляют, что не будут выделять сервисы из платформы. В частности, мессенджер Ямб не станет самостоятельным продуктом. Тарабанько говорит, что Яндекс не собирается принимать участие в конкурсе на создание отечественного госменеджера. Напомним, что вчера ИРИ представил шорт-лист претендентов. В список вошли 5 продуктов, предложенных разработчиками: "Сибрус" (разработчик — компания "Киберника"), "Диалог" ("Диалог"), BellChat (ФГУП "ГлавНИВЦ Управления делами президента России"), "Кубик" ("Платформа кубик") и Flodium ("Оммджи технолоджи"). 

Материал по теме

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Материал по теме

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Материал по теме

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.