"Якитория": кулинарные предпочтения москвичей сильно поменялись
Игорь Бахарев
Ещё одно принципиальное новшество: россияне во время самоизоляции готовы экспериментировать и пробовать новые блюда. Так, помимо самой популярной "Филадельфии", которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов.
В частности, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи - специальные наборы для комплексного обеда. Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты.
Другие интересные данные:
"В течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из "Якитории" - общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам - да и всей отрасли - важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, - резюмирует директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.
- Заказы от пользователей мобильного приложения "Якитория" чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино.
- Спрос на услуги доставки снизился в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, в том числе из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города.
- Примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения большего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.
- Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения "Якитории" пользуется бесконтактная доставка - ее выбирает более 80% клиентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте