"Якитория": кулинарные предпочтения москвичей сильно поменялись

Игорь Бахарев
Карантин изменил потребительскую стратегию москвичей. Если раньше заказы из ресторана делались на выходные, к приезду гостей, т.е. "по случаю", то сейчас клиенты предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью. В связи с этим, увеличивается количество позиций в заказе. К таким выводам пришли аналитики ресторана "Якитория".

Ещё одно принципиальное новшество: россияне во время самоизоляции готовы экспериментировать и пробовать новые блюда. Так, помимо самой популярной "Филадельфии", которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов.

В частности, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи - специальные наборы для комплексного обеда. Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты.

Другие интересные данные:
  • Заказы от пользователей мобильного приложения "Якитория" чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино.
  • Спрос на услуги доставки снизился в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, в том числе из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города.
  • Примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения большего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.
  • Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения "Якитории" пользуется бесконтактная доставка - ее выбирает более 80% клиентов.
"В течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из "Якитории" - общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам - да и всей отрасли - важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, - резюмирует директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.
Материал по теме

Доставка еды в России: суши vs пицца

Материал по теме

"Кухня на районе": новое позиционирование и рекламная кампания

Материал по теме

СберМаркет рассказал, какие пиццы заказывают россияне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.