"Якитория": кулинарные предпочтения москвичей сильно поменялись

Игорь Бахарев
Карантин изменил потребительскую стратегию москвичей. Если раньше заказы из ресторана делались на выходные, к приезду гостей, т.е. "по случаю", то сейчас клиенты предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью. В связи с этим, увеличивается количество позиций в заказе. К таким выводам пришли аналитики ресторана "Якитория".

Ещё одно принципиальное новшество: россияне во время самоизоляции готовы экспериментировать и пробовать новые блюда. Так, помимо самой популярной "Филадельфии", которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов.

В частности, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи - специальные наборы для комплексного обеда. Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты.

Другие интересные данные:
  • Заказы от пользователей мобильного приложения "Якитория" чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино.
  • Спрос на услуги доставки снизился в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, в том числе из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города.
  • Примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения большего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.
  • Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения "Якитории" пользуется бесконтактная доставка - ее выбирает более 80% клиентов.
"В течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из "Якитории" - общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам - да и всей отрасли - важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, - резюмирует директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.
Материал по теме

Сервис доставки здорового питания Fresh Lab продаёт производство

Материал по теме

В марте спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов упал на 18%

Материал по теме

Рынок доставки готовых рационов замедлился из-за конкуренции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Власти Сингапура составили рейтинг надёжности онлайн-магазинов

Министерство внутренних дел и Совет по стандартам Сингапура запустили рейтинговую схему оценки интернет-магазинов и eCommerce-маркетплейсов с точки зрения их безопасности для пользователей. Новый рейтин...

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...