"Якитория": кулинарные предпочтения москвичей сильно поменялись

Игорь Бахарев
Карантин изменил потребительскую стратегию москвичей. Если раньше заказы из ресторана делались на выходные, к приезду гостей, т.е. "по случаю", то сейчас клиенты предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью. В связи с этим, увеличивается количество позиций в заказе. К таким выводам пришли аналитики ресторана "Якитория".

Ещё одно принципиальное новшество: россияне во время самоизоляции готовы экспериментировать и пробовать новые блюда. Так, помимо самой популярной "Филадельфии", которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов.

В частности, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи - специальные наборы для комплексного обеда. Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты.

Другие интересные данные:
  • Заказы от пользователей мобильного приложения "Якитория" чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино.
  • Спрос на услуги доставки снизился в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, в том числе из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города.
  • Примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения большего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.
  • Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения "Якитории" пользуется бесконтактная доставка - ее выбирает более 80% клиентов.
"В течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из "Якитории" - общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам - да и всей отрасли - важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, - резюмирует директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.
Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

Россияне продолжили заказывать еду из ресторанов в январе

Материал по теме

Россияне поставили рекорд по числу заказов доставки еды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...