Меню

Yahoo запустит онлайн-маркетплейс

Игорь Бахарев

Verizon Media запустит в этом году торговую онлайн-площадку Yahoo Shops. На ней можно будет совершать покупки напрямую через отзывы, редакционные обзоры и видео в магазинах.

На старте на площадке будут представлены 50 брендов. Yahoo Shops будет "заточена" под продажу товаров небольших компаний с экологически чистыми товарами. По крайней мере 15% селлеров будут предприятиями, принадлежащими чернокожим.

Сейчас компания работает над универсальной корзиной для всех брендов Yahoo и онлайн-примерочными.

В планах площадки дать покупателю опыт работы с инструментами вирутальной и дополненной реальности, 3D-каталогом товаров, 3D-примерочной и другими технологиями.

Важная составляющая опыта покупок будет заключаться в персонализированной витрине. Искусственный интеллект будет перестраивать её после ознакомления со вкусовыми предпочтениями пользователя. В результате в выдаче будут показываться только те бренды, которые интересны конкретному клиенту.

Также создатели маркетплейса сделают акцент на безопасности при оформлении заказа и оплате товара.

Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...