Yahoo запустит онлайн-маркетплейс
Игорь Бахарев
Verizon Media запустит в этом году торговую онлайн-площадку Yahoo Shops. На ней можно будет совершать покупки напрямую через отзывы, редакционные обзоры и видео в магазинах.
На старте на площадке будут представлены 50 брендов. Yahoo Shops будет "заточена" под продажу товаров небольших компаний с экологически чистыми товарами. По крайней мере 15% селлеров будут предприятиями, принадлежащими чернокожим.
Сейчас компания работает над универсальной корзиной для всех брендов Yahoo и онлайн-примерочными.
В планах площадки дать покупателю опыт работы с инструментами вирутальной и дополненной реальности, 3D-каталогом товаров, 3D-примерочной и другими технологиями.
Важная составляющая опыта покупок будет заключаться в персонализированной витрине. Искусственный интеллект будет перестраивать её после ознакомления со вкусовыми предпочтениями пользователя. В результате в выдаче будут показываться только те бренды, которые интересны конкретному клиенту.
Также создатели маркетплейса сделают акцент на безопасности при оформлении заказа и оплате товара.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте