Товарные объявления от Yahoo стали доступны всем ритейлерам

Игорь Бахарев

Компания Yahoo запустила полноценную версию товарных объявлений.  Реклама нового для компании формата будет отображаться как на десктопных компьютерах/ноутбуках, так и на мобильных устройствах. 

Одними из первых товарные объявления протестировали Kohl’s, Wayfair и Overstock. Список технологических партнеров Yahoo включает Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.

По словам вице-президента Yahoo Кортни Макклвин, такой формат позволяет расширить охват рекламы без увеличения бюджета. Тестирование показало, что процент конверсии увеличивается до 20%, а CPA снижается больше, чем на 30%.

Особенности новых товарных объявлений от Yahoo: 

  • Улучшенный таргетинг. Ведущие технологии обработки данных позволяют донести рекламу до потенциального покупателя на ранних этапах воронки продаж, стимулировать рост покупательской активности недавних посетителей и привлечь новых.
  • Увеличенный охват. Пользователи смогут видеть рекламу во время изучения контента как в поисковой системе Yahoo, так и в результатах поиска на других платформах. 
  • Вовлекающие объявления. Возможность создания динамических поисковых и дисплейных объявлений для привлечения трафика. 

Согласно совместному исследованию Yahoo и Ipsos, посвященному покупательской активности в праздники, для 44% пользователей использование поисковой системы являются одним из первых шагов в процессе поиска товаров. При этом 53% предпочитают следить за выгодными предложениями онлайн.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...