Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Товарные объявления от Yahoo стали доступны всем ритейлерам

Игорь Бахарев
16 Ноября 2015, в 12:52, в Новости e-commerce, в сюжете: yahoo, контекстная реклама

Компания Yahoo запустила полноценную версию товарных объявлений.  Реклама нового для компании формата будет отображаться как на десктопных компьютерах/ноутбуках, так и на мобильных устройствах. 

Одними из первых товарные объявления протестировали Kohl’s, Wayfair и Overstock. Список технологических партнеров Yahoo включает Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.

По словам вице-президента Yahoo Кортни Макклвин, такой формат позволяет расширить охват рекламы без увеличения бюджета. Тестирование показало, что процент конверсии увеличивается до 20%, а CPA снижается больше, чем на 30%.

Особенности новых товарных объявлений от Yahoo: 

  • Улучшенный таргетинг. Ведущие технологии обработки данных позволяют донести рекламу до потенциального покупателя на ранних этапах воронки продаж, стимулировать рост покупательской активности недавних посетителей и привлечь новых.
  • Увеличенный охват. Пользователи смогут видеть рекламу во время изучения контента как в поисковой системе Yahoo, так и в результатах поиска на других платформах. 
  • Вовлекающие объявления. Возможность создания динамических поисковых и дисплейных объявлений для привлечения трафика. 

Согласно совместному исследованию Yahoo и Ipsos, посвященному покупательской активности в праздники, для 44% пользователей использование поисковой системы являются одним из первых шагов в процессе поиска товаров. При этом 53% предпочитают следить за выгодными предложениями онлайн.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments