Я.Маркет доставит товар в часовой интервал

Игорь Бахарев

Яндекс. Маркет предложил своим селлерам услугу "Доставка по часам". Теперь клиенты магазинов смогут выбрать для получения заказа, например, субботу с 14:00 до 15:00. Посылка приедет в срок — и клиенту не придется отказываться от своих планов на выходной. Обычно даже при выборе услуги доставки в определенный промежуток времени на разных сервисах курьера нужно ждать большую часть дня, например, с утра и до обеда, рассказывают в Маркете.

Особенности сервиса:

  • Воспользоваться "доставкой по часам" можно при оформлении заказа на маркетплейсе. 

  • Доставка пока работает в тестовом режиме в Москве в пределах Третьего транспортного кольца.

  • Пока что так доставляют лишь товары дешевле 50 тысяч рублей, массой менее 10 кг и габаритами до 50 см. Стоимость аналогична стандартной курьерской доставке Яндекс.Маркета.

Сначала товар доставляют на ближайший к клиенту мини-склад, например в Яндекс.Лавку, а оттуда курьер принесёт покупку по адресу в выбранное время. За час до срока пользователю позвонят и напомнят о доставке.

Если часовые интервалы на конкретный день уже заняты и недоступны, то можно выбрать доставку в этот же день, но с увеличенным интервалом. В таком случае покупатель получит SMS со ссылкой, по которой можно будет отслеживать местонахождение курьера и номер своей посылки в общей очереди заказов.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал переход на модель маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" готов запустить fashion-площадку

Материал по теме

Товары из "Маркета" доедут за 1-2 часа по Питеру

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...