Меню

Я.Маркет: 35000 ИМ в России никогда не построят логистику

Игорь Бахарев

Один из сдерживающих факторов развития онлайн-торговли в России – наличие проблем в логистической инфраструктуре, рассказал Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков, выступая в рамках Недели Российского Ритейла.

«В России - 35 000 электронных магазинов, которые никогда не построят логистику – и им нужно строить развитие на существующей инфраструктуре», - заявил он.

По словам Гришакова, только единицы сейчас инвестируют в логистику. Бизнесмен призывал государство помочь логистической инфраструктурой.

«Парадоксально – чем меньше город (и доходы населения), тем выше цены на товары. Онлайну, конечно, проще дотянуться до небольших городов, но вопрос – в логистике. Развитие е-commerce поможет купить товар по минимально возможной цене в любой точке страны», - добавил он.

Слова Гришакова, впрочем, расходятся с данными аналитиков. В сентябре агентство Data Insight опубликовало результаты второго исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг. Специалисты компании провели экспертные интервью и опросы представителей российских онлайн-магазинов, а также интернет-покупателей.

Выяснилось, что большинство интернет-магазинов имеют 2 и более партнера по доставке. При этом многие намерены привлекать к сотрудничеству новых логистических операторов. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...