"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Доставка" последние полгода находится в "замороженном состоянии", рассказал порталу E-pepper.ru осведомленный источник на рынке. По его словам проект постепенно стагнирует "У них не больше 2000 заказов в день, причем магазины отваливаются", - говорит собеседник портала. По его словам, "Доставке" так и не удалось добиться нормальной интеграции с логистами.

Представитель одного из партнеров сервиса рассказал, что число отгрузок в последнее время "ничтожно мало". Он предполагает, что "Маркету" проще закрыть проект, чем вывести его на нормальные объемы.

Ещё в одной компании-партнёре "Доставки" говорят, что число заказов не падает и не растет уже почти год. "Такое ощущение, что они вообще его никак не продвигают", - говорит представитель компании. 

Собеседник портала, компании которого приходится иногда ставить магазинам модули "Доставки" для Битрикса, говорит, что проект выглядит замороженным, но сайты периодически модули устанавливают и пользователи обращаются. "2-3 запроса в месяц от магазинов", - говорит он.

В феврале из компании ушел глава "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. На его место пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia. Планировалось, что она построит новые логистические процессы внутри компании и создаст новые предложения для клиентов. Однако с февраля никаких новостей не появилось. Региональное развитие проекта, похоже, заглохло, не было и объявлений о новых партнерах.

Директор по развитию бизнеса "Маркета" Евгений Щепелин утверждает, что "Яндекс.Доставка" пока не собирается закрываться. "В настоящее время обсуждаем стратегию развития этого сервиса, но сейчас не готовы рассказать в каком виде он будет существовать в будущем", - заявил он.

По словам Щепелина, сейчас сервис не развивается, однако в компании наблюдается органический рост, количество доставок увеличилось в среднем на 30%.
"Команда Логистики параллельно с поддержанием Яндекс.Доставки активно занимается развитием сервиса доставки для маркетплейса "Беру". Мы запускаем новые услуги для пользователей, работаем над скоростью доставки и качеством сервиса", - добавил он.

Материал по теме

"Маркет" упростил возврат товаров

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...