Меню

"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Доставка" последние полгода находится в "замороженном состоянии", рассказал порталу E-pepper.ru осведомленный источник на рынке. По его словам проект постепенно стагнирует "У них не больше 2000 заказов в день, причем магазины отваливаются", - говорит собеседник портала. По его словам, "Доставке" так и не удалось добиться нормальной интеграции с логистами.

Представитель одного из партнеров сервиса рассказал, что число отгрузок в последнее время "ничтожно мало". Он предполагает, что "Маркету" проще закрыть проект, чем вывести его на нормальные объемы.

Ещё в одной компании-партнёре "Доставки" говорят, что число заказов не падает и не растет уже почти год. "Такое ощущение, что они вообще его никак не продвигают", - говорит представитель компании. 

Собеседник портала, компании которого приходится иногда ставить магазинам модули "Доставки" для Битрикса, говорит, что проект выглядит замороженным, но сайты периодически модули устанавливают и пользователи обращаются. "2-3 запроса в месяц от магазинов", - говорит он.

В феврале из компании ушел глава "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. На его место пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia. Планировалось, что она построит новые логистические процессы внутри компании и создаст новые предложения для клиентов. Однако с февраля никаких новостей не появилось. Региональное развитие проекта, похоже, заглохло, не было и объявлений о новых партнерах.

Директор по развитию бизнеса "Маркета" Евгений Щепелин утверждает, что "Яндекс.Доставка" пока не собирается закрываться. "В настоящее время обсуждаем стратегию развития этого сервиса, но сейчас не готовы рассказать в каком виде он будет существовать в будущем", - заявил он.

По словам Щепелина, сейчас сервис не развивается, однако в компании наблюдается органический рост, количество доставок увеличилось в среднем на 30%.
"Команда Логистики параллельно с поддержанием Яндекс.Доставки активно занимается развитием сервиса доставки для маркетплейса "Беру". Мы запускаем новые услуги для пользователей, работаем над скоростью доставки и качеством сервиса", - добавил он.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил селлерам новую модель подключения

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...