"Я.Доставка" перешла в спящий режим?
Игорь Бахарев
Представитель одного из партнеров сервиса рассказал, что число отгрузок в последнее время "ничтожно мало". Он предполагает, что "Маркету" проще закрыть проект, чем вывести его на нормальные объемы.
Ещё в одной компании-партнёре "Доставки" говорят, что число заказов не падает и не растет уже почти год. "Такое ощущение, что они вообще его никак не продвигают", - говорит представитель компании.
Собеседник портала, компании которого приходится иногда ставить магазинам модули "Доставки" для Битрикса, говорит, что проект выглядит замороженным, но сайты периодически модули устанавливают и пользователи обращаются. "2-3 запроса в месяц от магазинов", - говорит он.
В феврале из компании ушел глава "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. На его место пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia. Планировалось, что она построит новые логистические процессы внутри компании и создаст новые предложения для клиентов. Однако с февраля никаких новостей не появилось. Региональное развитие проекта, похоже, заглохло, не было и объявлений о новых партнерах.
Директор по развитию бизнеса "Маркета" Евгений Щепелин утверждает, что "Яндекс.Доставка" пока не собирается закрываться. "В настоящее время обсуждаем стратегию развития этого сервиса, но сейчас не готовы рассказать в каком виде он будет существовать в будущем", - заявил он.
По словам Щепелина, сейчас сервис не развивается, однако в компании наблюдается органический рост, количество доставок увеличилось в среднем на 30%.
"Команда Логистики параллельно с поддержанием Яндекс.Доставки активно занимается развитием сервиса доставки для маркетплейса "Беру". Мы запускаем новые услуги для пользователей, работаем над скоростью доставки и качеством сервиса", - добавил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте