"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Доставка" последние полгода находится в "замороженном состоянии", рассказал порталу E-pepper.ru осведомленный источник на рынке. По его словам проект постепенно стагнирует "У них не больше 2000 заказов в день, причем магазины отваливаются", - говорит собеседник портала. По его словам, "Доставке" так и не удалось добиться нормальной интеграции с логистами.

Представитель одного из партнеров сервиса рассказал, что число отгрузок в последнее время "ничтожно мало". Он предполагает, что "Маркету" проще закрыть проект, чем вывести его на нормальные объемы.

Ещё в одной компании-партнёре "Доставки" говорят, что число заказов не падает и не растет уже почти год. "Такое ощущение, что они вообще его никак не продвигают", - говорит представитель компании. 

Собеседник портала, компании которого приходится иногда ставить магазинам модули "Доставки" для Битрикса, говорит, что проект выглядит замороженным, но сайты периодически модули устанавливают и пользователи обращаются. "2-3 запроса в месяц от магазинов", - говорит он.

В феврале из компании ушел глава "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. На его место пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia. Планировалось, что она построит новые логистические процессы внутри компании и создаст новые предложения для клиентов. Однако с февраля никаких новостей не появилось. Региональное развитие проекта, похоже, заглохло, не было и объявлений о новых партнерах.

Директор по развитию бизнеса "Маркета" Евгений Щепелин утверждает, что "Яндекс.Доставка" пока не собирается закрываться. "В настоящее время обсуждаем стратегию развития этого сервиса, но сейчас не готовы рассказать в каком виде он будет существовать в будущем", - заявил он.

По словам Щепелина, сейчас сервис не развивается, однако в компании наблюдается органический рост, количество доставок увеличилось в среднем на 30%.
"Команда Логистики параллельно с поддержанием Яндекс.Доставки активно занимается развитием сервиса доставки для маркетплейса "Беру". Мы запускаем новые услуги для пользователей, работаем над скоростью доставки и качеством сервиса", - добавил он.

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.