X5 вновь поэкспериментирует с доставкой товаров из Китая

Игорь Бахарев

Сервис доставки 5Post, принадлежащий X5 Group, запускает новую для себя услугу – ввоз товаров из Китая по заказу частных лиц. О планах компании стало известно из вакансии, размещенной на платформе HeadHunter. 

В требованиях к кандидатам указано, что их задачей станет развитие нового направления и подключение партнеров из Китая. Представитель X5 Group подтвердил запуск проекта, подчеркнув, что трансграничная доставка станет одним из ключевых направлений для 5Post.

5Post располагает более чем 5 тысячами постаматов и 100 пунктами выдачи заказов по всей России. В январе—сентябре 2024 года количество заказов компании выросло на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигло 33 миллионов. Согласно отчетности X5 Group, в 2023 году выручка 5Post составила 4,25 миллиарда рублей, при этом чистый убыток сервиса достиг 733 миллионов рублей.

Интересно, что ранее 5Post предпринимал попытку развивать международное направление, запустив в 2022 году проект 5post.market для доставки товаров из Европы. Однако проект просуществовал около полугода и был закрыт. Через сервис можно было заказывать одежду и обувь брендов Zara, H&M, New Balance, Calvin Klein и других, прекративших поставки в Россию, а также БАДы, косметику, парфюмерию и бытовую технику.

Тогда эксперты говорили, что X5 Group вышла на рынок выкупа зарубежных товаров слишком поздно. Конкуренты, такие как СДЭК и Ozon, запустили свои сервисы значительно раньше, что позволило им укрепить позиции. "В конкурентной гонке выиграли те, кто раньше всех начал продвижение своих услуг", - считает аналитик Data Insight Сергей Семко.









Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.