Меню

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

Игорь Бахарев

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде. 

В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блогеров, которые специализируются на рецептах и еде. По словам финдиректора компании Светланы Демяшкевич, это позволит контактировать с покупателем по всей воронке продаж.

"Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл - мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество", - говорит она.

Также группа представила VR-экскурсию по магазину "Пятерочка" нового формата. Перейдя по ссылке vgosti.5ka.ru, пользователь может "прогуляться" по отделам обновленной "Пятерочки", в каждой из которых добавлены интерактивные элементы, позволяющие "собрать" пакет с продуктами, "сварить" кофе или "включить" соковыжималку. Внутри виртуального пространства можно найти сертификат на 500 баллов, который активируется при реальной покупке. 

"Мы воссоздали новый формат магазина в 3D, чтобы вы смогли прийти к нам в гости, не покидая своего дома. Пройдите между стеллажами, изучите расположение кофейной станции и рядов со свежими овощами и фруктами. Узнайте, как работает соковыжималка и где находится детский уголок. И многое другое", - предлагает instagram-аккаунт сети.


Материал по теме

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Материал по теме

eCommerce-бизнес X5 оценили в $3-$4,5 млрд

Материал по теме

"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Весной 2021 г. количество онлайн-заказов свежей корюшки из гипермаркетов уменьшилось в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном эквиваленте траты петербуржцев на корюшку с...

"Садовод" выходит на AliExpress

Известный московский рынок "Садовод" открыл свою площадку на AliExpress. Пока что ассортимент магазина Sadovodmall представлен товарами для дома. Это осветительные приборы, кухонная утварь и т.п. Постепенн...

"Продвижение на маркетплейсах": лучшие идеи на одной конференции

Приглашаем 20 мая в 10:00-15:00 на онлайн-конференцию "Продвижение на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - агентств интернет-маркетинга, сервисных компаний, поддержив...

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK, разработчиком цифровых сервисов для измерения параметров тела с помощью искусственного интеллекта. Человек, установивший ...

Спорт сделал продажи на майских

По данным Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 года жители страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем в аналогичный период 2020 года. Спрос на специальную спортивную обувь для бега выр...

"СберИндекс": рынки eGrocery и foodtech в 1 квартале продолжили рост

По итогам I квартала 2021 года рынки eGrocery и foodtech в России выросли в объёме на 78% год к году и составили 155 млрд руб. Как следует из данных "СберИндекса", темпы роста онлайн-трат в продовольственных ма...