X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

Игорь Бахарев

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде. 

В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блогеров, которые специализируются на рецептах и еде. По словам финдиректора компании Светланы Демяшкевич, это позволит контактировать с покупателем по всей воронке продаж.

"Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл - мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество", - говорит она.

Также группа представила VR-экскурсию по магазину "Пятерочка" нового формата. Перейдя по ссылке vgosti.5ka.ru, пользователь может "прогуляться" по отделам обновленной "Пятерочки", в каждой из которых добавлены интерактивные элементы, позволяющие "собрать" пакет с продуктами, "сварить" кофе или "включить" соковыжималку. Внутри виртуального пространства можно найти сертификат на 500 баллов, который активируется при реальной покупке. 

"Мы воссоздали новый формат магазина в 3D, чтобы вы смогли прийти к нам в гости, не покидая своего дома. Пройдите между стеллажами, изучите расположение кофейной станции и рядов со свежими овощами и фруктами. Узнайте, как работает соковыжималка и где находится детский уголок. И многое другое", - предлагает instagram-аккаунт сети.


Материал по теме

X5 Retail Group выведет eCommerce-активы на IPO за два года

Материал по теме

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Материал по теме

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...