X5 с "плюсом"

Игорь Бахарев

X5 Retail Group разрабатывает пакет услуг по подписке, который составит конкуренцию сервису "Сбер Прайму", "Озон Прайму" и "Яндекс Плюсу". В настоящее время ведется разработка концепции проекта с рабочим названием "Пакет". Об этом на закрытой конференции рассказали директор X5 ID Евгений Галимский и начальник управления продуктом "Подписка" Андрей Кузеев.

Предполагается, что новый продукт будет рассчитан на клиентов торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", которые ежемесячно тратят не менее 7 тысяч рублей. Стоимость подписки будет варьировать от 199 до 499 рублей. Клиентам будут предоставляться персональные скидки до 10% в магазинах у дома и супермаркетах, а также онлайн-гипермаркете "Перекресток Впрок" и доставках "Быстро" и "Около". Важно, что эти бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.

Кроме скидок на товары клиенты получат и доступ к широкому спектру услуг. В частности, планируется привлечь ряд партнеров, например, среди химчисток.

Ожидается, что запуск сервиса "Пакет" состоится уже в мае 2021 года. Один из предложенных во время презентации слоганов, как рассказал источник, близкий к X5 Retail Group, - "Пакет" брать будете?".

Кроме того, X5 намерена создать собственную финансовую организацию (без банковской лицензии), которая будет предоставлять различные финансовые продукты клиентам ритейлера, включая кредитные. При необходимости ритейлер будет использовать банковскую лицензию "Альфа-банка", но смешения брендов не будет.

Новый финансовый проект X5 возглавит директор дивизиона "Платежи и переводы" "Сбера" Кирилл Дмитриев, который покинет банк в ближайшее время, но в "Сбере" увольнение топ-менеджера отрицают.

Материал по теме

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил новый сайт

Материал по теме

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...