X5 Retail Group привлечет клиентов бесплатным такси

Игорь Бахарев
X5 Retail Group заключила договор с b2b-сервисом бесплатного такси CallToVisit. Теперь клиенты торговой сети "Карусель", совершившие покупку более чем на 3 500 рублей, смогут доехать до дома на бесплатном такси.Это нужно сети для привлечения покупателей в конечные точки продаж.

В пилотном проекте пока участвуют три магазина сети. Для вызова бесплатного такси покупатель должен будет подойти к специальной стойке, расположенной у выхода из магазина, и отсканировать QR-код, который напечатан на чеке.

Промоутеры расскажут об услуге и помогут с вызовом автомобиля. Клиент сможет совершить поездку на бесплатном такси в радиусе 15 км от каждого из магазинов, участвующих в тестовом периоде. В дальнейшем планируется расширение зоны покрытия услуги.

Тестовый период, по предварительным прогнозам обеих сторон, продлится полтора месяца. После его окончания терминалы для заказа бесплатного такси могут появиться и в других магазинах X5 Retail Group. Ранее подобную услугу стали предоставлять клиентам "М.Видео".
"Ритейл - один их тех сегментов, которому очень важно постоянно увеличивать средний чек, - говорит Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit. - Имея возможность совершить бесплатную поездку на такси до дома, покупатель не будет думать о том, как трудно донести тяжелые пакеты, и сможет приобрести все необходимое за один поход в гипермаркет. Услуга бесплатного такси - дополнительный инструмент для бизнеса, способный выделить его среди конкурентов. Кроме того, информация о клиенте, воспользовавшемся услугой, может быть полезна компаниям для организации других маркетинговых коммуникаций как в онлайне, так и в офлайне".

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...

РЖД накормит пассажиров ресторанной едой

РЖД вместе с ресторанами и сервисами готового питания организовали для пассажиров услугу по доставке еды прямо к поезду. Заказ курьер привезёт к станции отправления поезда или на транзитную остановку. Таким...

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

"AliExpress Россия" и "Связной" масштабируют сеть кобрендинговых магазинов и открывают совместные торговые точки и ПВЗ "Связной-AliExpress" в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 322% за полгода

Онлайн-продажи ритейлера "Лента" по итогам полугодия увеличились на 322% и составили 7,9 млрд рублей. Число интернет-заказов увеличилось на 426%, до 4,4 млн. Об этом сообщается в финансовом отчёте компани...

Wildberries поможет "Магниту" с eGrocery

Маркетплейс Wildberries начал доставлять продукты из магазинов сети "Магнит". Пока что компании запустили пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Краснодаре. Выбрать товары, о...