X5 Retail Group привлечет клиентов бесплатным такси
Игорь Бахарев
В пилотном проекте пока участвуют три магазина сети. Для вызова бесплатного такси покупатель должен будет подойти к специальной стойке, расположенной у выхода из магазина, и отсканировать QR-код, который напечатан на чеке.
Промоутеры расскажут об услуге и помогут с вызовом автомобиля. Клиент сможет совершить поездку на бесплатном такси в радиусе 15 км от каждого из магазинов, участвующих в тестовом периоде. В дальнейшем планируется расширение зоны покрытия услуги.
Тестовый период, по предварительным прогнозам обеих сторон, продлится полтора месяца. После его окончания терминалы для заказа бесплатного такси могут появиться и в других магазинах X5 Retail Group. Ранее подобную услугу стали предоставлять клиентам "М.Видео".
"Ритейл - один их тех сегментов, которому очень важно постоянно увеличивать средний чек, - говорит Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit. - Имея возможность совершить бесплатную поездку на такси до дома, покупатель не будет думать о том, как трудно донести тяжелые пакеты, и сможет приобрести все необходимое за один поход в гипермаркет. Услуга бесплатного такси - дополнительный инструмент для бизнеса, способный выделить его среди конкурентов. Кроме того, информация о клиенте, воспользовавшемся услугой, может быть полезна компаниям для организации других маркетинговых коммуникаций как в онлайне, так и в офлайне".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте