X5 расширит постаматную сеть ради китайских магазинов

Игорь Бахарев
X5 Retail Group заключила соглашение между дочерней структурой X5 ОМНИ и оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm. Компании договорились о стратегическом сотрудничестве по поставке постаматов для размещения в универсамах сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель".

Как говорится в официальном заявлении компании, Х5 возьмет в аренду у китайской стороны партию постаматов. До сентября 2019 года будет поставлено 300 локеров, а до конца года планируется установить еще 2 700 постаматов.

Согласно новой логистической концепции, X5, через эти локеры российские потребители смогут получать не только товары, приобретенные на платформе Ucharm, но из других китайских интернет-магазинов и маркетплейсов.
"Это стратегическое соглашение позволит нашим российским потребителям быстрее и эффективнее получать посылки из интернет-магазинов Китая", - говорит директор по глобальным партнерствам X5 Retail Group Тимоти Пост.
Пока что в магазинах группы установлено более 2 200 постаматов, куда посылки доставляются в том числе через сортировочные центры Х5. Развитие сети локеров строится преимущественно на базе партнёрств с крупнейшими игроками рынка доставки и eСommerce. В частности, Х5 уже создала совместное предприятие с Совкомбанком, заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Ozon и обсуждает СП с PickPoint. 

Партнерство с Ucharm реализуется в рамках инициативы руководителей Китайской народной республики "Один пояс и один путь", говорят в компании.

Напомним, что в конце 2013 г. Председатель КНР Си Цзиньпин провозгласил инициативу "Один пояс и один путь", заключающуюся в обеспечении инфраструктурной доступности и расширении сотрудничества Китая с соседними государствами. В начале 2015 г. эта инициатива была одобрена Госсоветом КНР для реализации. Эта глобальная стратегия включает проекты "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской Шелковый путь XXI века". 

Материал по теме

Онлайн-платформы X5 взлетели на 

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов 

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...