X5 открыл на юге два сервиса экспресс-доставки продуктов

Игорь Бахарев
X5 Retail Group сообщила о запуске в Ростове-на-Дону сервисов доставки продуктов из магазинов сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток".
"Пятёрочка Доставка"
Сервис "Пятёрочка Доставка" уже доступен 70% населения города. Товары, заказанные через мобильное приложение доставляют из 14 магазинов. Все цены на продукты те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности "Выручай-карта". Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине "Пятёрочка".

Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи. Заказы доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут, стоимость доставки составляет 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

Экспресс-доставка из магазинов "Пятёрочка" на данный момент работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Каждый день сервис реализует около 11 тысяч заказов, а средний чек составляет 1849 рублей.
"Перекрёсток.Быстро"
Сервис "Перекрёсток.Быстро" пока работает на базе 5 супермаркетов и уже доступен на всей территории города. Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары в пределах часа, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса. Стоимость доставки также составляет 99 рублей, за покупки начисляются баллы по программе лояльности сети "Перекрёсток". Оплатить товары можно в приложении.

Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций. Особое внимание в работе сервиса уделяется удовлетворенности покупателей, в частности качеству сборки и программе подготовки сборщиков. Число повторных заказов составляет 60%.
"Развитие сервиса экспресс-доставки - одно из стратегических направлений для нас. Мы видим, что интерес к услуге есть не только у жителей столицы, которые привыкли пользоваться различными сервисами доставки, но и в других городах России. Импульс взрывному росту спроса, безусловно, дали ограничительные меры, но и после снятий ограничений интерес к услуге сохранится", - комментирует директор макрорегиона "Юг" торговой сети "Пятёрочка" Дмитрий Лобов.

Материал по теме

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

ВТБ Капитал: X5 останется первой в eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...