X5 Group модернизировал омниканальную программу лояльности

Игорь Бахарев

X5 Group обновил сервис подписки "Пакет" во всех регионах присутствия. Подписка превратилась в полноценный экосистемный продукт, который позволяет получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы - как в оффлайн-магазинах, так и в онлайн-сервисах.

Подписаться на "Пакет" можно за 120 рублей. С помощью программы можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

Новый сервис позволяет получить кешбэк 5% на покупку баллами на карту лояльности, 5% кешбэк баллами при заказе от 600 рублей в "Много Лосося", 10% скидку в онлайн-гипермаркете Vprok.ru, шесть бесплатных экспресс-доставок каждый месяц, кешбэк на кофе, свежую выпечку, весовую готовую еду и ряд других опций. Для удобного управления подпиской и отслеживания своих расходов за месяц пользователям "Пакета" будет доступен личный кабинет.

"Пакет" также активно развивает партнёрскую сеть, клиентам сервиса на сегодня уже доступны: 30% скидка в онлайн-школе "Фоксфорд", скидка 20% на лабораторные исследования в "ИНВИТРО", скидка 25% на ЛитРес и книга в подарок. В честь перезапуска Пакет предоставляет пользователям промокод на месяц подписки за 1₽, чтобы те смогли оценить всю выгоду обновленного сервиса.

"Пакет" станет важным дополнением обновленной программы лояльности Х5, которая запустилась в июле. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.

"Мы запустили "Пакет" в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей. Обновленная подписка рассчитана на широкую аудиторию и будет способствовать привлечению новых клиентов ко всем сетям и сервисам Х5 Group. Мы верим, что "Пакет" станет своевременным ответом на возросший запрос грамотного потребления и экономии", - комментирует директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group Евгений Галимский.

По итогам пилота с сентября 2021 года по март 2022 года проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей - пользователями "Пакета" стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт, зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и после оплаты пользоваться возможностями сервиса подписки с помощью карт лояльности "Пятёрочки" и "Перекрёстка". Дополнительных карт, QR-кодов или купонов не понадобится - подписка от Х5 связывается с программой лояльности и видит ранее накопленные баллы. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

Материал по теме

Борьба за лояльность: 7 способов, которые помогут не потерять клиентов

Материал по теме

Как улучшить репутацию интернет-провайдера в Яндекс и Google в 2022-2023гг?

Материал по теме

Яндекс Еда будет доставлять продукты из сетей X5 Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат...

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании.  Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных м...

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

В Tele2 начали выкупать подержанную технику. Можно сдать старые смартфоны и планшеты в салонах связи Tele2 и получить деньги на банковскую карту.  Берут смартфоны и планшеты, которым не более пяти ле...

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...