X5 диверсифицировал доставку
Игорь Бахарев
Доставка будет проходить через логистическое решение Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры. Предполагается, что когда покупатель делает заказ в интернет-магазине, который сотрудничает с КСЭ, логист будет формировать заказ и отправлять структуре X5 для доставки на сортировочный центр. После этого X5 со своего сортировочного центра отправляет посылку в постамат или ПВЗ в магазинах X5. Если клиент заказал доставку до дома, то курьер КСЭ доставляет его из постамата или ПВЗ до двери.
Реализация проекта предполагает интеграцию IT-систем обоих партнеров: информация о доставке и выдаче заказов КСЭ будет отражаться в технологической платформе X5 ОМНИ. Производительность платформы рассчитана на обработку до одного миллиона отправлений в сутки, рассказал директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артем Холин.Партнерство с КСЭ станет новым шагом для X5 в создании общенациональной сети доставки посылок в России, заявил директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев. По его словам, развитие новых почтовых сервисов базируется на сотрудничестве с обладающими необходимыми компетенциями участниками рынка eCommerce.
По словам Плетнева, сейчас 2400 магазинов группы имеют точки выдачи посылок, включая 47 кассовых узлов магазинов "Пятерочка" и 21 аптечный пункт выдачи заказов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается более 7 тысяч посылок. Благодаря огромному числу постаматов в сети клиент может получить отправление в удобное время, в любом месте по выгодной цене.
Данные опроса четырех тысяч покупателей "Пятерочек", оборудованных постаматами, свидетельствуют, что 20% опрошенных покупателей воспользовались сервисом, 74% назвали его удобным и намерены продолжить им пользоваться.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте