X5 диверсифицировал доставку

Игорь Бахарев
X5 Retail Group объявила о заключении стратегического партнерства с компанией "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ). Логист будет доставлять интернет-заказы в магазины "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", а также до дома клиента Х5. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов.

Доставка будет проходить через логистическое решение Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры. Предполагается, что когда покупатель делает заказ в интернет-магазине, который сотрудничает с КСЭ, логист будет формировать заказ и отправлять структуре X5 для доставки на сортировочный центр. После этого X5 со своего сортировочного центра отправляет посылку в постамат или ПВЗ в магазинах X5. Если клиент заказал доставку до дома, то курьер КСЭ доставляет его из постамата или ПВЗ до двери.
Реализация проекта предполагает интеграцию IT-систем обоих партнеров: информация о доставке и выдаче заказов КСЭ будет отражаться в технологической платформе X5 ОМНИ. Производительность платформы рассчитана на обработку до одного миллиона отправлений в сутки, рассказал директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артем Холин.
Партнерство с КСЭ станет новым шагом для X5 в создании общенациональной сети доставки посылок в России, заявил директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев. По его словам, развитие новых почтовых сервисов базируется на сотрудничестве с обладающими необходимыми компетенциями участниками рынка eCommerce.

По словам Плетнева, сейчас 2400 магазинов группы имеют точки выдачи посылок, включая 47 кассовых узлов магазинов "Пятерочка" и 21 аптечный пункт выдачи заказов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается более 7 тысяч посылок. Благодаря огромному числу постаматов в сети клиент может получить отправление в удобное время, в любом месте по выгодной цене.

Данные опроса четырех тысяч покупателей "Пятерочек", оборудованных постаматами, свидетельствуют, что 20% опрошенных покупателей воспользовались сервисом, 74% назвали его удобным и намерены продолжить им пользоваться.
Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

X5 Group открыла "умный магазин" в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...