Wildberries займёт самозанятых

Игорь Бахарев
Wildberries начнет предлагать своим клиентам продукцию, произведенную самозанятыми гражданами: производителями одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Как говорит директор по развитию компании Вячеслав Иващенко, в новую стратегию ритейлера входит, в том числе, работа с малым бизнесом. По его словам, площадка надеется уже к следующему году заключить договоры почти с 3 тысячами новых партнеров.

Для сравнения: сейчас с ритейлером работают около 15 000 поставщиков, из них 9 000 — представители малого и среднего бизнеса.

Весной Wildberries улучшила для партнеров из МСБ условия работы, в частности, комиссия была снижена с 38% до 19%. Кроме того, летом по всей стране стали открываться "центры экспертизы Wildberries", объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров рассказывает, что схема, которую предлагает своим партёрам ритейлер, похожа на ту, по которой в Китае работает работает со своими поставщиками AliExpress. Если всё получится, то это позволит российскому онлайн-ритейлеру расширить ассортимент уникальными товарами.

Основные конкуренты Wildberries, маркетплейсы Ozon и Goods, также не исключают, что в будущем будут продавать товары частников. При этом Ozon уже работает с самозанятыми в разных сферах: от продаж до курьерской доставки.
Материал по теме

Wildberries принуждает селлеров к добровольным скидкам?

Материал по теме

Wildberries потратит 8 млрд рублей на поддержку осенних распродаж

Материал по теме

Wildberries перезапустил площадку для торговли цифровыми товарами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...