Wildberries запустил сервис самовывоза Click&Collect в 16 городах

Игорь Бахарев
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает сервис Click&Collect, позволяющий покупателям забирать товары напрямую у продавцов маркетплейса. Услуга стала доступна для подключения партнерам Wildberries в 16 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и Краснодар. В дальнейшем сервис планируют распространить на все регионы страны.
Покупатели могут выбрать товар на онлайн-витрине Wildberries, оформить заказ и забрать его в указанной торговой точке продавца — магазине или на складе. При оформлении заказа система отображает карту с доступными пунктами выдачи и сроками хранения. Большинство товаров доступны по предоплате, за исключением продукции с особыми требованиями, которую можно оплатить только при получении.
Продавцы самостоятельно комплектуют заказы, устанавливая сроки сборки (не более 72 часов) и хранения (от 24 часов до 30 дней).
По словам руководителя направления доставки силами продавца Елизаветы Шлеин, тестирование сервиса с крупными игроками рынка подтвердило его востребованность. "Click&Collect открывает новые возможности для продавцов по привлечению клиентов и увеличению продаж, а покупателям предоставляет дополнительную гибкость при получении заказов", — отметила она.
Сервис уже доступен в мобильном приложении Wildberries для iOS и Android без необходимости обновления.
Между тем, как сообщают профильные ТГ-каналы, в перечне штрафов уже появилась ответственность за невыполнение заказов по модели Click&Collect. Селлеру грозит штраф в размере 50% от розничной цены не переданного в срок товара, но не менее 100 рублей и не более 10 тысяч рублей за единицу товара. Речь идет о случаях, если товар не был готов к передачи и (или) передан по требования покупателя в течение 120 часов с момента оформления заказа.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте