Wildberries запустил новый портал для продавцов

Игорь Бахарев
Wildberries анонсировал запуск нового портала для селлеров. В январе 2021 года их количество превысило 100 000, в компании ожидают дальнейшего роста числа новых предпринимателей на Wildberries в 2021 году и повышают требования к функциональности и безопасности нового портала

Как рассказали E-pepper.ru в компании, в новой версии торгового портала упрощена регистрация пользователей, которая теперь осуществляется на основной версии сайта. Быстрая регистрация стала возможна не только для продавцов из России, но и других стран, что позволит зарубежным селлерам значительно сократить время на запуск продаж. В настоящий момент уже доступна быстрая регистрация для продавцов из Беларуси и Казахстана, список стран будет расширяться.

Значительное внимание в Wildberries уделили вопросам повышения безопасности доступа к порталу. Теперь авторизация селлеров происходит через push или sms-уведомления по номеру мобильного телефона, что позволяет значительного снизить вероятность несанкционированного входа на портал.

В ближайшее время у пользователей появятся различные права доступа, что позволит им распределить функционал между различными сотрудниками и ограничивать их доступ к отдельным разделам.

Еще одно новшество - возможность пользователю управлять несколькими кабинетами поставщиков и переключаться между ними, что также повысит скорость управления данными (например, контентом, ценообразованием).
"За 2020 год число продавцов Wildberries выросло в 5 раз с 19 до 91 тыс., ожидается дальнейший быстрый прирост и в 2021 году: в январе 2021 г. их количество уже превысило 100 тыс., и, соответственно, значительно выросли требования к торговому порталу, к его безопасности и функциональности. Мы продолжаем работать над новой версией портала, текущие изменения – это только первые шаги, которые позволят сделать торговые процессы через Wildberries еще более удобными и безопасными", - рассказал руководитель группы разработки Wildberries Артем Доценко.
Новый портал доступен по адресу: https://suppliers-portal.wildberries.ru. На портале продавцов Wildberries осуществляется управление всеми процессами: поставками, контентом, ценообразованием, взаимодействие с покупателями и многое другое.
Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.