Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Игорь Бахарев
Wildberries начнет доставлять заказы в партнёрские ПВЗ ГК "Обувь России". Эта первая крупная сеть с которой станет сотрудничать онлайн-ритейлер.

Пока что партнерские ПВЗ Wildberries заработали в 100 торговых точках "Обуви России" в городах Сибири и Дальнего Востока. К концу нынешнего года планируется довести количество совместных точек в магазинах, принадлежащих ГК, в 2,5 раза, до 263.

В магазинах "Обуви России" клиентам Wildberries доступен полный набор услуг: получение онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров.

"Мы развиваем проект партнерских ПВЗ с 2018 года, на текущий момент мы вышли на стабильный показатель 90-100 тыс. посылок в месяц. Сотрудничество с Wildberries позволит нам дальше увеличивать показатели по выдаче посылок, привлекать дополнительный трафик в наши магазины, предлагать современный удобный сервис и повышать лояльность покупателей", - рассказывает руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова.

"В начале лета мы запустили доставку заказов в партнерские постаматы, а теперь планируем значительно расширить сеть благодаря сотрудничеству с бизнесом по выдаче интернет-заказов. Мы готовы к партнерству не только с такими крупными компаниями, как "Обувь России", но и индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом. Ежедневно мы отправляем свыше 780 тыс. заказов", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Партнерами маркетплейса смогут стать любые представители малого и среднего бизнеса (МСП) при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на специальном сайте https://point.wb.ru/ и прислать информацию о помещении.
Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...