Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Игорь Бахарев
Wildberries начнет доставлять заказы в партнёрские ПВЗ ГК "Обувь России". Эта первая крупная сеть с которой станет сотрудничать онлайн-ритейлер.

Пока что партнерские ПВЗ Wildberries заработали в 100 торговых точках "Обуви России" в городах Сибири и Дальнего Востока. К концу нынешнего года планируется довести количество совместных точек в магазинах, принадлежащих ГК, в 2,5 раза, до 263.

В магазинах "Обуви России" клиентам Wildberries доступен полный набор услуг: получение онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров.

"Мы развиваем проект партнерских ПВЗ с 2018 года, на текущий момент мы вышли на стабильный показатель 90-100 тыс. посылок в месяц. Сотрудничество с Wildberries позволит нам дальше увеличивать показатели по выдаче посылок, привлекать дополнительный трафик в наши магазины, предлагать современный удобный сервис и повышать лояльность покупателей", - рассказывает руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова.

"В начале лета мы запустили доставку заказов в партнерские постаматы, а теперь планируем значительно расширить сеть благодаря сотрудничеству с бизнесом по выдаче интернет-заказов. Мы готовы к партнерству не только с такими крупными компаниями, как "Обувь России", но и индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом. Ежедневно мы отправляем свыше 780 тыс. заказов", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Партнерами маркетплейса смогут стать любые представители малого и среднего бизнеса (МСП) при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на специальном сайте https://point.wb.ru/ и прислать информацию о помещении.
Материал по теме

Wildberries тестирует доставку дронами

Материал по теме

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

Материал по теме

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...