Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Игорь Бахарев
Wildberries начнет доставлять заказы в партнёрские ПВЗ ГК "Обувь России". Эта первая крупная сеть с которой станет сотрудничать онлайн-ритейлер.

Пока что партнерские ПВЗ Wildberries заработали в 100 торговых точках "Обуви России" в городах Сибири и Дальнего Востока. К концу нынешнего года планируется довести количество совместных точек в магазинах, принадлежащих ГК, в 2,5 раза, до 263.

В магазинах "Обуви России" клиентам Wildberries доступен полный набор услуг: получение онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров.

"Мы развиваем проект партнерских ПВЗ с 2018 года, на текущий момент мы вышли на стабильный показатель 90-100 тыс. посылок в месяц. Сотрудничество с Wildberries позволит нам дальше увеличивать показатели по выдаче посылок, привлекать дополнительный трафик в наши магазины, предлагать современный удобный сервис и повышать лояльность покупателей", - рассказывает руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова.

"В начале лета мы запустили доставку заказов в партнерские постаматы, а теперь планируем значительно расширить сеть благодаря сотрудничеству с бизнесом по выдаче интернет-заказов. Мы готовы к партнерству не только с такими крупными компаниями, как "Обувь России", но и индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом. Ежедневно мы отправляем свыше 780 тыс. заказов", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Партнерами маркетплейса смогут стать любые представители малого и среднего бизнеса (МСП) при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на специальном сайте https://point.wb.ru/ и прислать информацию о помещении.
Материал по теме

Wildberries открывает трансграничный канал

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...