Wildberries ввел двойную аутентификацию при совершении заказа

Игорь Бахарев

Wildberries вводит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении. Эта опция призвана минимизировать возможность случайных заказов, которые могут быть совершены по ошибке, членами семьи или сторонними лицами. 

Подключаться новый способ входы будет по желанию пользователя. Для подключения функции необходимо обновить приложение Wildberries и выбрать способ подтверждения заказа. Среди вариантов - пин-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android). 

Компания решила ввести двойную аутентификацию, чтобы "свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами", поясняют в компании. 

Объявили о ней ещё в начале месяца, после большого скандала, когда ребенок оформил заказ на 250 тысяч рублей в приложении своей мамы. За возврат всех товаров родителям по правилам сети нужно было отдать около 38 тысяч рублей. 

На днях в СМИ появилась информация о похожем случае. Годовалый мальчик сделал на Wildberries заказ на 150 тысяч рублей, когда мать ребенка на несколько минут оставила его одного с незаблокированным смартфоном. Мальчик поводил по экрану пальцем и заказал все товары, которые лежали в корзине женщины.

Материал по теме

Wildberries строит крупные хабы в Северной Осетии и Подмосковье

Материал по теме

ИИ поможет селлерам WildBerries оценить собственные товары

Материал по теме

LADA теперь на Wildberries: АвтоВАЗ расширяет онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты

Несмотря на рост онлайн-торговли, россияне по-прежнему предпочитают традиционные визиты в супермаркеты. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, весной 2024 года жители страны в среднем совершали 12 поку...

Приглашаем вас на eCommerce-бал в особняк Леман!

26 июня (в среду) в Москве состоится традиционный ECOMMERCE BALL— ежегодное торжественное событие для экспертов eCommerce-индустрии, Offline и Omni ритейлеров со своими традициями, дресс-кодом, активностями...

"Пятёрочка" запустила доставку из франчайзинговых магазинов

Торговая сеть "Пятёрочка" начала подключать к своему сервису доставки франчайзинговые магазины. В пилотном проекте участвуют три магазина в Москве, Московской и Владимирской областях. Для участия в п...

Сеть OBI объявила о сотрудничестве с Мегамаркетом

Сеть гипермаркетов OBI, предлагающая товары для дома, ремонта, дачи и сада, начала сотрудничество с маркетплейсом Мегамаркет. Покупателям площадки будет доступен кешбэк до 35% бонусами СберСпасибо на товары...

В России разрабатывают ГОСТы для маркетплейсов

В России начали разработку целого ряда ГОСТов для маркетплейсов. Об этом в интервью "РИА Новости" сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов. Стандарты работы торговых онлайн-платформ планирует...

Рынок e-Grocery в России: стремительный рост и новые тренды

Объем рынка eGrocery в России за первый квартал 2024 года достиг 310 млрд рублей, что на 4% больше показателей прошлого года. По прогнозам экспертов Go Mobile, по итогам 2024 года количество заказов в этом ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.