Wildberries внедряет виртуальную примерочную

Игорь Бахарев

Wildberries представил новый инструмент для своих партнеров – виртуальную фотостудию. Этот сервис призван значительно упростить и ускорить процесс создания качественных визуализаций товаров. 

С помощью виртуальной фотостудии продавцы смогут создавать реалистичные изображения своей продукции без необходимости привлечения профессиональных фотографов и моделей. Нейросеть, лежащая в основе сервиса, позволяет «примерить» одежду на виртуальные модели, генерируя изображения высокого качества. 

Новый инструмент обещает ряд преимуществ для продавцов. Во-первых, он позволит значительно сократить затраты на создание качественного контента, так как отпадает необходимость в дорогостоящих фотосессиях. Во-вторых, виртуальная фотостудия существенно ускорит процесс подготовки карточек товаров, что особенно актуально при запуске новых кампаний или при необходимости оперативно обновить визуальный контент. 

На данный момент сервис находится в стадии тестирования, к которому подключено ограниченное число продавцов. Однако в ближайшее время Wildberries планирует сделать виртуальную фотостудию доступной для всех своих партнеров.

Материал по теме

Ozon фиксирует рекордный спрос на распродажах

Материал по теме

Глава ВТБ увидел угрозу банкам со стороны маркетплейсов

Материал по теме

Авито: где и как россияне покупают новогодние подарки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дефицит курьеров в России: зарплаты растут, а вакансий становится больше

Рынок труда в России сталкивается с острым дефицитом курьеров. За последний год количество вакансий для курьеров выросло более чем на 36%, в то время как число резюме снизилось на 9%. Таковы данные совместн...

Как ритейлеру продать на миллиард через приложение

Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным, утверждает CEO Siberian.pro по продуктовой разработке Влад Кармаков. Эксперт проанализировал коммерческие мобильные приложения пят...

Горячие доклады и новые спикеры: программа СиМ-2025 активно пополняется

Теория без практики мертва — гипотезы нужно проверять в "боевых условиях" и оставлять только рабочие методики.  Практика без теории слепа — нет гарантии результата, нет понимания, почему нейросеть не...

Как сделать рекламные посты в Telegram более эффективными: исследование Яндекса

Яндекс провел исследование эффективности рекламных публикаций в телеграм-каналах, опубликованных через Директ. По данным исследования, среди тех, кто взаимодействует с рекламными постами, в среднем немного ...

Ozon фиксирует рекордный спрос на распродажах

В ноябре Ozon традиционно проводит главные распродажи года — "11.11" и "Чёрную пятницу". В этом году площадка зафиксировала рекордную аудиторию: около 75 миллионов пользователей посетили платформу, что прив...

Рождественские покупки: что покупают россияне в преддверии праздников

Предновогодний период традиционно сопровождается увеличением спроса на товары для дома и новогодний декор. Этот тренд подтверждается данными Яндекс Маркета, где за 2024 год число продавцов товаров для дома ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.