Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза

Игорь Бахарев

В августе 2020 г. количество продавцов на Wildberries выросло в 3,5 раза по отношению к августу 2019 г., что стало максимальным приростом за календарный год. В абсолютных значениях число поставщиков на онлайн-площадке увеличилось на 5691, что превысило показатели "пикового" мая (5645 продавцов).

Примерно пятая часть новых поставщиков - это самозанятые, их число выросло на 1 тыс. до 3 тыс. человек. Общее число продавцов площадки на конец августа составило 53,5 тыс.

Также в компании видят значительную положительную динамику и среди самозанятых - около 3 тыс. человек зарегистрировалась в этом году, большая часть из которых пришла в мае, июне и июле. Прирост продолжился и в августе. Всего же Wildberries планирует привлечь не менее 200 тыс. самозанятых.

"Мы старались оказать российским производителям поддержку. Упростили регистрацию новых продавцов на Wildberries - убрали все лишние документы, и в итоге теперь стать наши селлером можно за 5 минут. Запустили бесплатные обучающие вебинары, в том числе для пострадавших от коронавируса отраслей. Открыли с банками - партнерами сервисы онлайн-кредитования. На B2B-портале для селлеров, на котором осуществляются все торговые процессы, появился раздел с субсидиями от региональных органов власти", - рассказывает директор по развитию WildBerries Вячеслава Иващенко.

Продажи товаров российского производства в августе увеличились на 187% в штуках год к году, что на 30% превышает средние темпы роста онлайн-продаж на площадке.

Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

ПВЗ Wildberries начали принимать товары от селлеров площадки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...