Wildberries удвоит продажи детских товаров за счет КГТ
Игорь Бахарев
До конца года компания планирует расширить пул поставщиков и увеличить ассортимент крупногабаритных товаров до 1,5 - 2 тыс. SKU. Она прогнозирует двукратный рост продаж детских товаров до 46 млрд руб. в 2019 году.
«Благодаря открытию нового распределительного центра Wildberries в Московской области в конце 2018 года мы расширяем линейку детских товаров, интерес к которым стремительно растет: в 2018 году их оборот на wildberries.ru увеличился на 62% до 23,4 млрд руб., а доля в общем объеме продаж достигла 20%. Новый ассортимент позволит нам в 2 раза повысить оборот детских товаров в 2019 году и увеличить средний чек заказа», - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Покупателям крупногабаритных товаров компания предоставляет услугу бесплатной курьерской доставки. Кроме этого, можно забрать покупку в сети пунктов выдачи заказов Wildberries, насчитывающей около 3 тыс. точек. Благодаря собственной логистической сети доставка 80% заказов по России осуществляется на следующий день.
В конце января ритейлер запустил продажу продуктов питания. Для начала магазин начинает продавать детское питание. Далее планируется расширить продовольственный ассортимент. Сейчас компания уже ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь о товарах с длительными сроками хранения - бакалее, приправах и других товаров с большим сроком годности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте