Wildberries удвоит продажи детских товаров за счет КГТ

Игорь Бахарев
Wildberries расширила ассортимент товаров для детей за счет запуска продаж крупногабаритных товаров. Как говорят в компании, покупателям интернет-магазина www.wildberries.ru стали доступны автокресла, коляски, кроватки, стульчики для кормления, ходунки и многое другое.

До конца года компания планирует расширить пул поставщиков и увеличить ассортимент крупногабаритных товаров до 1,5 - 2 тыс. SKU. Она прогнозирует двукратный рост продаж детских товаров до 46 млрд руб. в 2019 году.

«Благодаря открытию нового распределительного центра Wildberries в Московской области в конце 2018 года мы расширяем линейку детских товаров, интерес к которым стремительно растет: в 2018 году их оборот на wildberries.ru увеличился на 62% до 23,4 млрд руб., а доля в общем объеме продаж достигла 20%. Новый ассортимент позволит нам в 2 раза повысить оборот детских товаров в 2019 году и увеличить средний чек заказа», - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Покупателям крупногабаритных товаров компания предоставляет услугу бесплатной курьерской доставки. Кроме этого, можно забрать покупку в сети пунктов выдачи заказов Wildberries, насчитывающей около 3 тыс. точек. Благодаря собственной логистической сети доставка 80% заказов по России осуществляется на следующий день.

В конце января ритейлер запустил продажу продуктов питания. Для начала магазин начинает продавать детское питание. Далее планируется расширить продовольственный ассортимент. Сейчас компания уже ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь о товарах с длительными сроками хранения - бакалее, приправах и других товаров с большим сроком годности.
Материал по теме

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

Материал по теме

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

Материал по теме

Продажи игрушек лабубу на Wildberries перевалили за 1,5 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.