WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?
Игорь Бахарев
В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь на часть аккаунтов.
Селлерам, фактически, ставят план по продажам, которого придётся придерживаться тем, кто хочет сохранять свой "уровень".
Ставят цели по сумме продаж, по их приросту и отклонению процента выкупа от среднего. Из наград на высочайшем уровне обещают 15% скидку на транзитные поставки, возврат и хранение товаров. Будут ли штрафовать не справляющихся, не известно.
Очень похожую функцию ввёл недавно Яндекс Маркет добавив в личный кабинет селлера новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить полезные награды. Например, скидку на услуги Маркета.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте