Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Игорь Бахарев
Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь будет сидеть на их фигуре, с помощью загрузки фотографии в мобильном приложении.
По замыслу компании, инструмент призван снизить процент возвратов и повысить лояльность клиентов.
"Для нас важно, чтобы клиенты видели не просто фотографию товара, а могли примерить его на себе", - отметила основатель маркетплейса Wildberries Татьяна Ким.
Пока функция доступна ограниченному кругу продавцов, участвующих в пилоте, и требует активной подписки "Джем" на определенных тарифах. Одновременно можно подключить примерку не более чем для 20 товарных карточек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте