WildBerries шагнул в 3D-будущее

Игорь Бахарев
Интернет-магазин WildBerries тестирует специальный сервис для "умной" примерки обуви. Об этом рассказал порталу E-pepper.ru IT-директор компании Андрей Ревяшко.
"Мы планируем ставить 3D-примерочные обуви в пунктах самовывоза. Стоимость подобного аппарата - около 2500 евро, поэтому на первоначальных этапах разместим их в 10 ПВЗ", - заявил он.
Ревяшко отказался уточнить точную сумму, которую компания хочет инвестировать в проект. Однако, по его словам, уже создана отдельная команда разработчиков, которая совместно с партнерами WildBerries осуществляет интеграцию сервиса по бесконтактной примерке обуви с нашей информационной системой.

"Около 40-50% возвратов при покупке онлайн происходит из-за неподошедшего размера. Возможность точной примерки однозначно сократит этот показатель", - добавил собеседник E-pepper.ru.

До запуска проекта осталось ждать недолго. Пилотный проект по подбору клиентом размера обуви WildBerries завершит в 2018 году.

Большое интервью Андрея Ревяшко нашему порталу читайте завтра.


Материал по теме

Wildberries поможет "Магниту" с eGrocery

Материал по теме

В Украине запретили Wildberries

Материал по теме

Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...