Wildberries & Russ представила новый логотип
Игорь Бахарев
Объединённая компания Wildberries & Russ объявила о запуске корпоративного бренда и логотипа RWB. Это событие символизирует начало нового этапа в развитии компании и её амбиции стать глобальным игроком, говорят в Wildberries.
Бренды Wildberries и Russ сохранятся в привычном формате. Wildberries продолжит функционировать как крупнейший маркетплейс России и стран присутствия, а Russ останется ведущим оператором наружной рекламы. Новый бренд RWB станет материнским и объединяющим. Его основное назначение — служить основой для продуктов, которые компания планирует развивать в будущем. Среди них — проекты в области IT-технологий, инноваций и образования.
Использование бренда RWB предполагает не только внедрение новых решений в автоматизации и персонализации сервисов, но и разработку передовых логистических услуг, поддержку предпринимателей и создание других современных сервисов. В компании заявляют, что объединённые усилия позволят предложить клиентам и партнёрам качественно новый уровень взаимодействия.
Между тем, Владислав Бакальчук подал в суд на Роспатент, надеясь оспорить решение ведомства, отказавшегося признать бренд Wildberries общеизвестным товарным знаком.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте