Меню

Wildberries разрешит покупать товары в рассрочку

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Wildberries и Тинькофф Банк стали партнерами. Как сообщили представители интернет-магазина, теперь пользователи могут приобретать товары в рассрочку в личном кабинете на сайте интернет-магазина. 

Чтобы оформить рассрочку, нужно один раз обратиться в Тинькофф, после чего покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки – 4 или 6 месяцев.

Для получения рассрочки необходимо авторизоваться на сайте Wildberries, зайти в раздел «Личный счет» и заполнить анкету, проверка которой займет 30 секунд. После рассмотрения заявки клиент узнает о сумме, в рамках которой он может покупать товары на сайте Wildberries.

При покупке товара в рассрочку клиент видит на странице оплаты конечную стоимость покупки, в которую уже включены скидка от партнера и проценты банка. Для повторного получения рассрочки не нужно снова отправлять заявку или встречаться с представителем банка — достаточно подтверждения электронной подписью. 

«Новый продукт подходит тем, кто часто совершает покупки на сайте Wildberries, при этом не хочет оформлять кредитную карту и платить за ее обслуживание», – прокомментировал вице-президент Тинькофф Банка Георгий Чесаков

Ранее продавать товары в рассрочку и в кредит начал китайский онлайн-ритейлер AliExpress. Россия стала первым рынком, где компания предоставила такую возможность. На первом этапе взять кредит можно будет на продукцию, представленную в разделе «Молл».

Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...