Меню

Wildberries разрешит покупать товары в рассрочку

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Wildberries и Тинькофф Банк стали партнерами. Как сообщили представители интернет-магазина, теперь пользователи могут приобретать товары в рассрочку в личном кабинете на сайте интернет-магазина. 

Чтобы оформить рассрочку, нужно один раз обратиться в Тинькофф, после чего покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки – 4 или 6 месяцев.

Для получения рассрочки необходимо авторизоваться на сайте Wildberries, зайти в раздел «Личный счет» и заполнить анкету, проверка которой займет 30 секунд. После рассмотрения заявки клиент узнает о сумме, в рамках которой он может покупать товары на сайте Wildberries.

При покупке товара в рассрочку клиент видит на странице оплаты конечную стоимость покупки, в которую уже включены скидка от партнера и проценты банка. Для повторного получения рассрочки не нужно снова отправлять заявку или встречаться с представителем банка — достаточно подтверждения электронной подписью. 

«Новый продукт подходит тем, кто часто совершает покупки на сайте Wildberries, при этом не хочет оформлять кредитную карту и платить за ее обслуживание», – прокомментировал вице-президент Тинькофф Банка Георгий Чесаков

Ранее продавать товары в рассрочку и в кредит начал китайский онлайн-ритейлер AliExpress. Россия стала первым рынком, где компания предоставила такую возможность. На первом этапе взять кредит можно будет на продукцию, представленную в разделе «Молл».

Материал по теме

Wildberries строит новый склад, а Ozon лишился последнего

Материал по теме

Товарооборот Wildberries вырос вдвое за 9 месяцев

Материал по теме

Wildberies меняет стоимость логистики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...