Меню

Wildberries проиграла в суде 30 миллионов

Игорь Бахарев

Дистрибуторская компания United Fashion Group (UFG) (ООО "Импорт-Экспорт") выиграла суд против крупнейшей российской онлайн-площадки рынка fashion Wildberries. Как постановил арбитражный суд Московской области, ритейлер обязан выплатить 31 019 930 рублей United Fashion Group в счет оплаты поставленного товара.

Кроме того, суд приписал ООО "Вайлдберрис" оплату в размере 420 тыс рублей в счет убытков в связи с хранением товара, который несмотря на предварительные договоренности онлайн-площадка отказалась принимать у поставщика в установленные сроки.

Конфликт между UFG и Wildberries начался в сентябре прошлого года, когда онлайн-площадка начала затягивать отгрузки, требуя скидку на объем предварительно заказанного и согласованного товара. В итоге она вернула непроданный товар поставщику на сумму 41 млн рублей. Затем онлайн-магазин отказался возвращать 31 млн рублей дебиторской задолженности своему поставщику.

12 сентября в Арбитражном суде Московской области состоится заседание, на котором будет решаться, обосновано ли заявление ООО «Прайм» о признании банкротом, ни много, ни мало компании «Вайлдберриз», владеющей одним из самых больших и дорогостоящих интернет-магазинов в Рунете.

В настоящее время в Подмосковном суде находятся на рассмотрении несколько споров с участием этих компаний. Одну из жалоб компании «Прайм» – заявление о взыскании с ООО «Вайлдберриз» задолженности в размере €21,4 тысячи и $7,9 тысячи Арбитражный суд Москвы 9 июня попросту возвратил. Заявление не было оформлено надлежащим образом, и в надлежащий срок истец исправления не внес. В результате суд оставил исковое заявление без движения.

Также ООО «Прайм» подало в столичный арбитраж иск Wildberries о признании недействительным дополнительного соглашения по договору поставки.

Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...