Wildberries построит крупнейший логистический комплекс в Южном федеральном округе

Игорь Бахарев
Wildberries начал строительство одного из своих крупнейших логистических центров. Площадь нового хаба в Краснодаре составит 250 тысяч квадратных метров. Сумма инвестиций в проект составит 6,5 миллиардов рублей.

Благодаря появлению этого хаба в регионе будет создано около 10 тыс. рабочих мест. Запуск первой очереди 25 тыс. кв. м ожидается в 2021 году.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров отметил, что в последние годы в России активно развивается направление онлайн-торговли, на сегодняшний день насчитывается более 230 таких площадок.
"На этой площадке будет сочетание и логистических составляющих, и производства легкой промышленности, продуктов питания. Мы рассчитываем, что такой механизм будет востребован в дальнейшем", - заявил Мантуров.
"Жители Краснодарского края активно совершают онлайн-покупки: регион занимает третье место после Московского региона и Санкт-Петербурга по объему продаж. За январь - май 2020 года оборот Wildberries в Краснодарском крае вырос на 128% - до 4,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Появление нового центра позволит значительно сократить сроки доставки товаров во всем Южном Федеральном Округе и расширить ассортимент интернет-магазина", - сказала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Сейчас Wildberries строит крупный складской комплекс на территории подмосковного Подольска. Общая площадь нового хаба составляет 146 тыс. кв. метров. Инвестиции в проект составили около 3,5 млрд рублей. Также сейчас ведется строительство крупного распределительного центра в Татарстане. Первая очередь 50 тыс. кв. метров планируется к открытию уже этим летом, что позволит компании сократить доставку товаров покупателям из Приволжского Федерального округа. 

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко рассказывает, что компания планирует в 2020 году запустить строительство еще трех крупных распредцентров и продолжить развитие сети сортировочных центров. 

"На сегодняшний день около 90 млн товаров находятся в 6 распределительных центрах и 24 сортировочных центрах. Распределительные центры – крупные складские объекты компании - располагаются в Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Сортировочные центры – небольшие локальные склады - в Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле, Туле, Смоленске, Чите, Тюмени, Красноярске и других городах страны", - говорит он.



Материал по теме

"Почта России" предложила обложить сбором онлайн-продавцов

Материал по теме

Wildberries изменит механизм выдачи и комиссию для продавцов

Материал по теме

Спрос на фулфилмент-услуги вырос в 4 раза с начала года

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

current-theme

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

current-theme

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

current-theme

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

current-theme

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

current-theme

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

current-theme

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

current-theme

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

current-theme

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

current-theme

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

current-theme

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

current-theme

Как покупатели выбирают продукты в онлайне: аналитика СберМаркета

Актуальное сейчас

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям. Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочте...

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях се...

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами. Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изме...

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...