Wildberries построит крупнейший логистический комплекс в Южном федеральном округе

Игорь Бахарев
Wildberries начал строительство одного из своих крупнейших логистических центров. Площадь нового хаба в Краснодаре составит 250 тысяч квадратных метров. Сумма инвестиций в проект составит 6,5 миллиардов рублей.

Благодаря появлению этого хаба в регионе будет создано около 10 тыс. рабочих мест. Запуск первой очереди 25 тыс. кв. м ожидается в 2021 году.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров отметил, что в последние годы в России активно развивается направление онлайн-торговли, на сегодняшний день насчитывается более 230 таких площадок.
"На этой площадке будет сочетание и логистических составляющих, и производства легкой промышленности, продуктов питания. Мы рассчитываем, что такой механизм будет востребован в дальнейшем", - заявил Мантуров.
"Жители Краснодарского края активно совершают онлайн-покупки: регион занимает третье место после Московского региона и Санкт-Петербурга по объему продаж. За январь - май 2020 года оборот Wildberries в Краснодарском крае вырос на 128% - до 4,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Появление нового центра позволит значительно сократить сроки доставки товаров во всем Южном Федеральном Округе и расширить ассортимент интернет-магазина", - сказала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Сейчас Wildberries строит крупный складской комплекс на территории подмосковного Подольска. Общая площадь нового хаба составляет 146 тыс. кв. метров. Инвестиции в проект составили около 3,5 млрд рублей. Также сейчас ведется строительство крупного распределительного центра в Татарстане. Первая очередь 50 тыс. кв. метров планируется к открытию уже этим летом, что позволит компании сократить доставку товаров покупателям из Приволжского Федерального округа. 

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко рассказывает, что компания планирует в 2020 году запустить строительство еще трех крупных распредцентров и продолжить развитие сети сортировочных центров. 

"На сегодняшний день около 90 млн товаров находятся в 6 распределительных центрах и 24 сортировочных центрах. Распределительные центры – крупные складские объекты компании - располагаются в Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Сортировочные центры – небольшие локальные склады - в Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле, Туле, Смоленске, Чите, Тюмени, Красноярске и других городах страны", - говорит он.



Материал по теме

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Материал по теме

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Материал по теме

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...