Wildberries построил крупный хаб в Армении

Игорь Бахарев

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей.

Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для предпринимателей Армении доступна только внутри страны, но в будущем география будет расширена и на другие страны, в том числе на Россию.

"Уверены, что это позволит вывести наше партнерство на новый уровень, окажет поддержку местному бизнесу и увеличит его представленность в онлайн-сегменте», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Маркетплейс впервые заработал в Армении в 2018 году, в 2021 году была запущена франшиза по открытию пунктов выдачи вместе с местным бизнесом. Wildberries продолжает расширять свою онлайн-платформу для локальных предпринимателей из разных стран.

В 2020-2021 годах прямые продажи также были открыты для представителей бизнеса Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

В ноябре прошлого года Wildberries объявил о запуске программы открытия брендированных партнерских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) в Беларуси, Казахстане и Армении. Предприниматели в этих странах могут самостоятельно открывать пункты самовывоза и получать доход за выдачу заказов.

На днях ритейлер открыл логистические центры сразу в трех населенных пунктах России: в Барнауле (Алтайский край), Чебоксарах (Чувашия) и Астрахани. Появление новых сортировочных центров улучшит работу логистической службы в этих регионах, ускорит доставку заказов и повысит уровень сервиса для покупателей, а также позволит создать новые рабочие места для местных жителей. 

Материал по теме

Wildberries изменит название?

Материал по теме

10% селлеров WildBerries пострадали от переноса чужого долга?

Материал по теме

Wildberries позволил большинству клиентов оплачивать покупки после получения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...