Wildberries пошла на рекорд
Игорь Бахарев
Общий рост продаж за III квартал в этом году по России, Белоруссии, Казахстану и Киргизии составил +75%, что принесло компании почти 30 млрд руб. за последние три месяца. Всего за первые три квартала 2018 года оборот компании составил рекордные 76 млрд руб.
Руководитель отдела рекламы компании Егор Пчелинцев объясняет подобный рост целым рядом факторов.
"Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска", - говорит он. Напомним, что Wildberries уже скоро достроит свой складской комплекс на территории подмосковного Подольска. Это сущетвенно усилит логистику компании.Кроме того, высокие показатели продаж также связаны и с появлением новых клиентов Wildberries: за девять месяцев 2018 года количество новых покупателей увеличилось на 75 %.
Особый рост продаж в сентябре 2018 года был отмечен в следующих категориях товаров (относительно сентября 2017 года):
- Электроника – 800%,
- Техника для кухни – 500%
- Питание – 150 %
- Красота – 150%
- Спортивная одежда – 130%
- Спортивные товары – 130%
- Игрушки – 85%
- Одежда - 75%
- Обувь - 75%
В Morgan Stanley оценивают долю Wildberries от всего внутрироссийского рынка eCommerce (GMV) в 7% и не предполагают, что 2023 году она поменяется. В самой компании говорят, что, с учетом текущей динамики, уже к концу 2018 года сумеют побороться за 14%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте