Wildberries пошла на рекорд

Игорь Бахарев
Интернет-ретейлер Wildberries объявил о рекордных результатах за сентябрь и III квартал 2018 года. Как говорят в компании, в сентябре общие продажи выросли на 80% относительно сентября 2017 года. Итого всего за первый месяц осени компания продала товаров более чем на 10 млрд руб., из которых девять млрд руб. – на территории России.

Общий рост продаж за III квартал в этом году по России, Белоруссии, Казахстану и Киргизии составил +75%, что принесло компании почти 30 млрд руб. за последние три месяца. Всего за первые три квартала 2018 года оборот компании составил рекордные 76 млрд руб.

Руководитель отдела рекламы компании Егор Пчелинцев объясняет подобный рост целым рядом факторов.
"Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска", - говорит он. Напомним, что Wildberries уже скоро достроит свой складской комплекс на территории подмосковного Подольска. Это сущетвенно усилит логистику компании.
Кроме того, высокие показатели продаж также связаны и с появлением новых клиентов Wildberries: за девять месяцев 2018 года количество новых покупателей увеличилось на 75 %.

Особый рост продаж в сентябре 2018 года был отмечен в следующих категориях товаров (относительно сентября 2017 года):
  • Электроника – 800%,
  • Техника для кухни – 500%
  • Питание – 150 %
  • Красота – 150%
  • Спортивная одежда – 130%
  • Спортивные товары – 130%
  • Игрушки – 85%
  • Одежда - 75%
  • Обувь - 75%
Согласно аналитике Data Insight, Wildberries является однозначным лидером в этой категории. Доля компании по объему онлайн-продаж среди всех интернет-магазинов сегмента из ТОП1000 за 2017 год составила целых 38%.

В Morgan Stanley оценивают долю Wildberries от всего внутрироссийского рынка eCommerce (GMV) в 7% и не предполагают, что 2023 году она поменяется. В самой компании говорят, что, с учетом текущей динамики, уже к концу 2018 года сумеют побороться за 14%.

Clip2net_181002083149.png

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Материал по теме

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Материал по теме

Wildberries продаст в рассрочку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...