Wildberries поменял направление экспансии
Игорь Бахарев
Wildberries зарегистрировал свой товарный бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, следует из данных открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Такой шаг свидетельствует о стратегических планах компании на вход на китайский рынок, полагают эксперты.
Инсайдер, знакомый с планами Wildberries, поделился, что компания нацелена на выход в Китай, и в настоящее время находится в стадии переговоров с потенциальными партнерами.
Представитель маркетплейса отказался комментировать данную информацию, а запрос в министерство коммерции Китая пока остался без ответа.
По данным национальных реестров, за последние два года Wildberries зарегистрировала свой товарный знак в ряде стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею. Заявки на регистрацию были поданы также в Сингапуре и Таиланде.
Генеральный директор компании "Онлайн патент" Алина Акиншина поясняет, что регистрация товарного знака в определенной стране может свидетельствовать не только о намерении компании выйти на рынок этой страны, но и о желании просто защитить свой бренд от возможных нарушений со стороны третьих лиц.
Партнер Cross Insights Борис Овчинников полагает, что Wildberries поменял направление экспансии и решил попробовать работать в Азии взамен "походу на Запад". Маркетплейс сможет привлечь как азиатских продавцов, так и российских поставщиков, у которых уже налажены контакты с локальными производителями в регионе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте