Wildberries открыл продажи в Словакии

Игорь Бахарев
Wildberries начал продажи в Словацкой Республике. Заказать товары с доставкой покупатели могут на сайте www.wildberries.sk. Интернет-магазин работает на словацком и английском языках.

Покупателям из Словакии Wildberries предлагает более 1,7 млн SKU товаров от 18 тыс. брендов. В ассортименте интернет-магазина представлена женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары, игрушки. В дальнейшем Wildberries предложит покупателям еще больше различных товаров по доступным ценам.
«Мы продолжаем расширять географию своего присутствия: интернет-магазин сегодня работает уже в 7 странах, что открывает российским производителям широкие возможности для выхода на новые рынки и роста экспорта их продукции. В апреле мы продолжили развивать партнерство с отечественными производителями: доля товаров российского производства на онлайн-площадке выросла с 40 до 45%, а приток новых поставщиков увеличился в 7 раз по сравнению с апрелем прошлого года», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Клиенты смогут заказать товары на дом с помощью бесплатной курьерской доставки или получить их в фирменном пункте выдачи заказов. В пунктах выдачи заказов можно ознакомиться с товарами перед покупкой, примерить одежду и обувь, воспользовавшись комфортабельными примерочными кабинами с зеркалами. Если вещи не подошли или не понравились – можно бесплатно от них отказаться.

В планах компании – дальнейший рост числа точек выдачи в стране. В настоящий момент курьерская доставка охватывает г. Братиславу и территорию в 100 км от столицы страны, но Wildberries планирует быстро расширить географию обслуживания покупателей.

На территории Словакии Wildberries также рассматривает возможность строительства своего крупного распределительного центра, который станет одним из важнейших логистических хабов компании в Европейском Союзе. Благодаря его появлению в стране могут быть созданы 15 тыс. рабочих мест, а размер инвестиций может составить около 200 млн евро.

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что основная цель строительства логистического центра в Словакии – это выход на рынки европейских стран.
"Если будут выполнены все договоренности, мы там планируем построить в течение 5 лет 300 000 кв. м и планируем, что это будет центральный хаб, который будет действовать на Европу", добавила она.
По ее оценкам, оборот хаба в течении пяти лет может достигнуть 200 миллиардов рублей, а при учете того, что в Словакии 99% бизнеса - это малые и средние предприятия, это как раз соотносится с профилем Wildberries. Компания также хочет предложить словацким коллегам организовать центры экспертизы электронной коммерции по примеру того, как это создается сейчас в России.

Ранее, в январе 2020 года, Wildberries запустил продажи в Польше. За 5 месяцев онлайн-ритейлер открыл 24 фирменных точек выдачи заказов в 18 населенных пунктах страны. На сегодняшний день курьерская доставка Wildberries охватывает территорию всей Польши.

Таким образом, на сегодняшний день онлайн-ритейлер работает в 7 странах: России, Словакии, Польше, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Материал по теме

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году

Материал по теме

АУРЭК добивается выделения ПВЗ в отдельные коды ОКВЭД

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.