Wildberries отдаст все СТМ новой "дочке"
Игорь Бахарев
Как рассказали в компании, юридическое лицо создано с целью оптимизации непрофильных бизнес-процессов внутри Wildberries.
Отказ от непрофильной деятельности позволит компании фокусироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков, новых ИТ-решениях.
"Внутри компании были определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ (за последние три года их доля в обороте снизилась с 1% до 0,2%). Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании", - поясняют в Wildberries.Гендиректором предприятия назначена Надежда Павловна Ким. Стоит отметить, что Ким - это девичья фамилия основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук. В компании отказываются отвечать на вопросы об этом человеке.
СТМ появились в ассортименте ритейлера около десяти лет назад из-за дефицита отдельных товаров в интернет-магазине. По словам представителя компании Валерия Прокопьева, на сегодняшний день идея собственных производств уже исчерпала себя: на начало 2020 года на онлайн-площадке представлено свыше 20 тыс. поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент продукции по разнообразным ценам – всего более 3,6 млн SKU.
Эксперты, опрошенные E-pepper.ru считают, что Wildberries будет резко наращивать выпуск товаров СТМ, пусть и под новым юрлицом. "Практика Amazon показала, что выпускать копии самых ходовых товаров на рынке под своей СТМ - это крайне прибыльная концепция. Нет причин, по которым Wildberries захотела бы отказаться от такого лакомого куска", - заявил собеседник издания.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте