Wildberries отчитался о двукратном росте продаж в "киберпонедельник"
Игорь Бахарев
Всего во время распродажи товары на Wildberries купили 3,3 млн человек, которые совершили 6 млн заказов - оба эти показателя также вдвое превысили прошлогодние результаты.
Примечательно, что около 88% покупок в "Киберпонедельник" россияне делали с мобильных устройств.
Активнее всего россияне приобретали фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, беспроводные наушники, смартфоны и телевизоры. В отличие от прошлогоднего "Киберпонедельника", повышенным спросом пользовалась электроника для дистанционной работы: ноутбуки и веб-камеры.
В этом году "киберпонедельник" на площадке проводится второй раз. Первая распродажа прошла в феврале. Тогда в акции на маркетплейсеприняли участие 4 млн покупателей, что в четыре раза больше, чем в 2019 году. Число заказов выросло более чем в 2 раза до 5,2 млн, а их общая сумма - почти в два раза до 15 млрд руб.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте