Wildberries начинает европейскую экспансию
Игорь Бахарев
"Инфраструктура электронной площадки Wildberries позволяет предприятиям получить дополнительный канал прямых коммуникаций с потребителями и выйти на международные рынки (на текущий момент это страны ЕАЭС и Польша)", — говорится в сообщении.Представители Wildberries говорят, что готовятся к выходу в Евросоюз, но конкретную страну пока называть отказываются. Если это все-таки будет Польша, то ритейлер получит доступ на один из крупнейших рынков онлайн-торговли с оборотом 7,4 млрд евро.
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, Польша удобна с точки зрения логистики и соседства страны с Беларуси, где у ритейлера уже есть опыт работы. Для того, чтобы выйти в Европу, считает эксперт, на первом этапе надо вложить примерно €5 млн. В эту сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и так далее.
Кроме Белоруссии, ритейлер уже работает в Казахстане, Киргизии и Армении, а также готовится к открытию в Азербайджане.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте