Wildberries идёт на восток

Игорь Бахарев
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries планирует открыть собственные пункты выдачи заказов в Армении и Азербайджане, рассказали E-pepper.ru в компании. К концу 2018 году появится один ПВЗ в Ереване, а в 2019 году - один в Баку.
"Решение о выходе на рынки Армении и Азербайджана было принято руководством Wildberries. По мнению топ-менеджеров компании, данное решение является экономически обоснованным и логичным, учитывая расширение логистической сети интернет-ритейлера", - заявил директор по логистике Wildberries Александр Маковеев.
По его словам, выход на рынок Азербайджана обусловлен ростом экономики страны на среднесрочный период и потенциалом рынка интернет-ритейла: сейчас доля пользователей интернета составляет порядка 80%. 

Все пункты компания открывает собственными силами, при этом стоимость открытия одного ПВЗ составляет до 1 млн рублей, а время ввода в работу - до четырех недель.

Маркетинговых активностей в данных странах не планируется, только официальные пресс-релизы компании о начале работы ПВЗ. Клиенты, в свою очередь, смогут увидеть новые ПВЗ в Личном Кабинете при оформлении доставки своего заказа.

Сейчас компания активно вкладывается в логистику. Только за первые шесть месяцев 2018 года ретейлер открыл более 500 пунктов самовывоза, увеличив их количество до 1,5 тыс. Из них 1,4 тыс. пунктов находятся в России, а остальные - в Белоруссии, Киргизии и Казахстане. В планах компании открыть до конца года еще 1 тыс. точек. 

Как рассказал IT-директор компании Андрей Ревяшко . Общие вложения Wildberries в логистику и ИТ позволили увеличить количество заказов: за весь 2016 год у компании было 29 млн заказов, а лишь на первое полугодие 2018 - уже 30 млн. Кроме того, рост оборота интернет-гиганта во II квартале (по итогам апреля и мая) по отношению к прошлому году составил более 70%.

Коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов считает, что рынки Армении и Азербайджана перспективны для российских ритейлеров, так как внутренние рынки eСommerce в этих странах развиты слабо. При этом популярность онлайн-магазинов у населения растет — прежде всего за счет развития мобильных технологий. 
Материал по теме

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Материал по теме

Wildberries и Russ создают новый бренд и логотип

Материал по теме

4 способа внешнего продвижения на Wildberries: как они работают, плюсы и минусы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.